Это свершилось: 3D-реклама в Казахстане

2384

28.10.2022

Угловые 3D рекламные конструкции во всем мире неизменно вызывают восторг у всех, кто их увидел. Казахстан до недавнего времени был «белым пятном» на карте новых образцов наружной рекламы. Но ситуация изменилась этим летом.

Tribune рассказывает о первом опыте угловой 3D рекламной конструкции в Алматы.

В южной столице в августе была установлена реклама Flash на фасаде кинотеатра «Арман». Конструкция размером 25 на 5 метров в виде угловой проекции была запущена Catharsis Group уже для четвертого клиента, но впервые с 3D-контентом.

«Мы нашли эту локацию давно, но вот договориться с собственниками вышло лишь после смены управляющего в 2021 году. Весь продакшн оборудования для установки от идеи до отчетности, сделали мы сами, а вот лазерные мультимедийные проекторы изготавливают наши партнеры», — рассказали в Catharsis Group.

«Апогеем любой сегодняшней мультимедийной рекламы, без преувеличения, можно назвать панорамную 3D проекцию на фасад здания, при которой контент производится с учетом ракурса просмотра изображения. Точка просмотра контента дает пользователю иллюзию объемности анимированного продукта, дарит радость объемного обмана зрения! Вот это я и называю катарсисом в рекламе! Момент, когда происходит удивление, вслед за ним умиление, а за ним принятие и любовь» — поделился Андрей Кот, основатель Catharsis Group.

Он заметил, что технически все обстоит значительно сложнее, чем при статической проекции. Контент готовится с учетом особенности каждого отдельного фасада или баннера, а затем видео настраивается при помощи сложного программного обеспечения пиксель в пиксель с напечатанным изображением, или сантиметр в сантиметр с засватанным фасадом здания. «Так что иллюзия объема и ожившей картинки серьезный труд, но как приятен его результат» — резюмирует Андрей Кот.

«Такая реклама наиболее привлекательна для FlashUp, т.к. демонстрирует наш продукт с 3D-эффектом, точно запоминаясь нашей аудитории. Это, действительно, новое решение, довольно нестандартное, которое идет в ногу со временем. Проекция «передает» весь ключевой посыл, который был задуман, транслируя нашей аудитории основные преимущества бренда. Завораживающая проекция излучает энергию так же, как и Flash Up Energy» — отметила Татьяна Трошина, бренд-менеджер торговой марки Flash Up Energy.

К слову, Catharsis Group (ранее компания называлась First Interactive) еще с 2016 года готовила 2d mapping рекламные конструкции.

Catharsis Group – группа компаний, создающая инновационные медианосители и инсталляции на базе собственных разработок: видео-проекций, голографических декораций, VR, AR, интерактивных конструкций в супермаркетах, наружной и внутренней рекламе, на ивентах.

На рынках Казахстана и Украины 12 лет, 300+ реализованных проектов, 9 патентов на рекламные носители.

Сотрудничает с лидирующими мировыми брендами и национальными компаниями: Samsung, Coca-Cola, Visa, Pepsi, Nestle, Henkel, Nivea, Unilever, Халык, Sber, Home Bank, Alfa Bank, БЦК, Kaspi, Oriflame, Galans Bottlers, Philipp Morris, BAT, Yandex и другими.