Социальная реклама, посвященная заботе о пожилых: «Отец и сын»

1138

10.09.2021

В последние годы количество людей на планете стремительно увеличивается и также быстро растет число пожилых людей. В 2020 году в мире насчитывалось 728 миллионов людей в возрасте от 65 лет и старше.

По оценкам ООН, в 2000 году население мира в возрасте 60 лет и старше составляло 600 миллионов человек, в 1950-м году их было всего 205 миллионов. А к 2050 году вырастет до 2 миллиардов.

В Казахстане сейчас насчитывается около 1,4 миллионов людей в возрасте 65 лет и старше. К 2050 году их число почти удвоится по сравнению с 2019 годом до 3,4 миллиона человек, а их доля в общей численности населения страны увеличится с 7,5 процента в 2019 году до более 14 процентов в 2050 году, говорится в докладе Фонда ООН в области народонаселения.

С ростом пожилых людей появляется все больше проблем и вопросов, не только экономических, но и этических. Один из важнейших – отношение не только общества в целом, но и детей и внуков к старшему поколению.

В некоторых регионах, таких как Европа и Восточная Азия, уже возникает значительная проблема с оказанием поддержки пожилым людям и обеспечением ухода за ними. И проблема эта будет лишь усугубляться. Во многих странах это отлично понимают и обращают на это пристальное внимание. В том числе и с помощью социальной рекламы.

Несколько лет назад одну из престижнейших премий мира — Бронзового Каннского Льва получил ролик из Сингапура — «Отец и сын».

В мини-фильме нам показывают историю семьи из трех поколений – сына, отца и бабушки, которая в силу возраста и болезней ведет себя как капризный ребенок. Герой ролика – мальчик недоумевает: почему же его отец так сильно страдает, когда бабушку кладут в госпиталь, ведь она была всем недовольна, постоянно ворчала и иногда даже кричала на остальных членов семьи. И тогда отец рассказал ему про свое детство, какой была бабушка нежной, заботливой и любящей пока не наступила старость и не появились сопутствующие ей болезни.

«Как будет любить одно поколение, так будут любить и следующие» — гласит основная мысль социального ролика, подготовленного командой Leo Burnett из Сингапура.

Над социальным роликом работали:
Agency — Leo Burnett/Arc Worldwide Singapore
Production company — Moviola Singapore
Art director — Chris Chiu
Writer — Chris Chiu
Creative director — Chris Chiu
Director — David Tsui
Producer — Ronnie Lee
Agency producer — Anthony Lee
Brand: Ministry Of Community Development
Product: Filial Piety