15.03.2022
Платформа электронной коммерции MikMak опубликовала отчет по показателям и аналитике продуктовой электронной коммерции за 2022 год, пишет mediapost.com.
Так, социальные сети стали главной движущей силой онлайн-трафика, а семьи без детей являются крупнейшей группой, покупающей продукты онлайн.
Данные охватывают период с 31 августа 2021 года по 31 января 2022 года.
При этом согласно отчету, Facebook и Instagram остаются ведущими каналами электронной коммерции продуктов питания, на которые приходится 25% трафика онлайн-покупок, за которыми следует реклама на Google (21,3%). YouTube и Pinterest также вошли в ТОП-5 каналов для онлайн-покупок, на которые приходится 11,8% и 9,7% трафика, соответственно.
Поколение Z и миллениалы лидируют по покупке продуктов онлайн. На первом месте — молодые пары без детей, за ними следуют домохозяйства с 1-2 детьми, а семьи с 3-4 детьми реже всего покупают продукты онлайн.
«От создания рекламной кампании до оформления заказа в магазине и доставки, продуктовые бренды должны собирать и анализировать данные о предпочтениях потребителей, чтобы адаптировать опыт покупок для потребителей», — рассказала основатель и генеральный директор MikMak Рэйчел Типограф.
Что касается розничных торговцев, то Walmart лидирует среди покупателей продуктов электронной коммерции на платформе MikMak: 15,8% покупателей предпочитают делать покупки у них, за ними следуют Target и Amazon с 12,2% и 12,7%, соответственно.
Отчет также показал, что традиционные продуктовые магазины с онлайн-порталами, как Kroger, Fred Meyers и Ralph’s, в совокупности составляют более 43% пунктов выдачи покупок.
Фото dama.bg