07.04.2023
Fanta представила новый дизайн, цель которого — придать бренду свободы и игривости, унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию, пишет sostav.ru.
Новая визуальная концепция разработана глобальной командой дизайнеров Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta, в сотрудничестве с Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel.
Креаторы решили передать новый месседж с помощью капель. Они же символизируют вкус напитка. О свободе говорит и новая яркая цветовая палитра. При ее создании авторы вдохновлялись работами бразильского художника Лукаса Вакамацу.
По словам вице-президента по дизайну Coca-Cola Рафа Абреу, старый логотип Fanta «был недостаточно свободным». Однако новая версия упаковки должна привлекать не только подростков. Наоборот — такое оформление нацелено на взрослую аудиторию, которой не хватает свободы в реальной жизни, считают в компании.
Новый визуал пришел на смену дизайну 2017 года, который используют в большинстве стран мира. В США на банках Fanta представлен еще более старый логотип — закругленный словесный знак без засечек, введенный в 2000-х годах. В компании надеются, что глобальный ребрендинг объединит идентичность Fanta и надолго предотвратит дальнейшие редизайны.
Напомним, что в марте компания PepsiCo обновила логотип — фирменный стиль бренда Pepsi, а также изменила позиционирование. Продукция с новым дизайном будет продаваться этой осенью в Северной Америке, а с 2024 года — по всему миру.
Фото sostav.ru