02.05.2025
Креативное агентство GForce/Grey, входящее в группу DASM, добилось знакового достижения, завоевав Золотую награду на престижном международном фестивале рекламы CLIO Awards, проходящем в Нью-Йорке.
Эта победа стала первой золотой статуэткой CLIO не только для Казахстана, но и для всего региона Центральной Азии.
Высокую награду агентству принес кейс “The National Sport of Kazakhstan”. Успех проекта был подкреплен еще двумя Серебряными наградами CLIO. Кроме того, еще одна работа GForce/Grey — проект Mountennis, созданный для Beeline, вошла в шорт-лист фестиваля.
«С тех пор, как Дон Дрейпер из Mad Man получил Золото фестиваля CLIO в Нью-Йорке, я тоже о нем мечтал! И вот, у нас теперь тоже есть Золото CLIO! Три красивейших статуэтки скоро будут доставлены в Казахстан и займут свое второе по старшинству после Каннского Льва место в нашем офисе!», — поделился эмоциями Евгений Костылев, Chief Creative Officer DASM Group и Executive Creative Director агентства GForce/Grey.
CLIO Awards, основанный в 1959 году, является одним из старейших и наиболее авторитетных конкурсов в мировой индустрии рекламы, дизайна и коммуникаций. Название премии происходит от имени музы Клио, которая в греческой мифологии считалась «возвестительницей, прославляющей и отмечающей историю, великие деяния и достижения».
Фото: clios.com