GroupM в два раза увеличила расходы на продвижение женского спорта

263

31.10.2024

Компания GroupM существенно увеличила свои ежегодные вложения в продвижение женского спорта после весеннего запуска специализированной рекламной платформы, пишет Marketing Dive. Это позволило агентству WPP не только достичь, но и превзойти свою изначальную цель по удвоению расходов на женский спорт за год.

Свыше 20 партнеров, таких как Adobe, Adidas, Unilever и Target, пересмотрели свои рекламные стратегии, сделав акцент на женский спорт. В дополнение, GroupM заключила 25 уникальных сделок с крупными медиаплатформами, включая Disney и YouTube, чтобы усилить коммерческую отдачу от рекламных вложений.

Сотрудничество с Google, Indeed и другими ключевыми партнерами способствовало росту ценности брендов, повышению вовлеченности и узнаваемости аудитории. Спонсорские соглашения были достигнуты в рамках крупных событий, таких как предматчевое шоу WNBA Countdown и финальные игры NWSL. Дополнительно искусственный интеллект помогает расширить доступ к спортивной аудитории, находя новые способы вовлечения зрителей.

Платформа, посвященная продвижению женского спорта и запущенная GroupM в марте текущего года, отражает растущую популярность этого сегмента и возросший интерес рекламодателей к женским спортивным мероприятиям. Платформа стала частью предложений GroupM во время upfront-сезона, когда рекламные контракты заключаются на длительный период.

По данным исследования Edo, телевизионная реклама в женском спорте показала двузначное увеличение эффективности с 2022 по 2023 год. Финалы WNBA достигли самой высокой аудитории за последние 25 лет, привлекая до 3,3 млн зрителей. Теннис и баскетбол оказались самыми просматриваемыми видами женского спорта в прошлом году.

Инвестиции в женский спорт стали не только вопросом справедливости, но и результативной маркетинговой стратегией. Например, реклама Adidas с участием женщин-спортсменок оказалась на 69% более эффективной по сравнению со средним показателем, как отмечается в исследовании Edo.

В перспективе женский спорт продолжит укреплять свои позиции в медийной сфере, тем более что новые технологии делают спортивные трансляции ещё более привлекательными для широкой аудитории, отмечают в GroupM. Клиенты агентства также ожидают дальнейшего роста этой категории.

«Инвестиции в рекламу в женском спорте — это стратегический шаг, который делает наши бренды незаменимыми на важных культурных площадках. Unilever инвестирует в женский спорт уже много лет, и мы рады видеть, что это направление продолжает развиваться и крепнуть. Поддерживая женский спорт, мы связываемся с увлеченной и растущей аудиторией, повышая лояльность к бренду и оказывая влияние на общество», — отметил глава американского подразделения Unilever по инвестициям в медиа Аарон Собол.

Фото: pixabay.com