Honda усиливает присутствие в игровой индустрии и киберспорте

513

19.07.2024

Японская компания Honda объявила о новом инновационном партнерстве в качестве первого в истории эксклюзивного автомобильного партнера Twitch Rivals, популярной серии турниров, для продвижения своего лидирующего присутствия в играх и киберспорте. Таким образом автопроизводитель хочет привлечь внимание геймеров, включая растущую молодежную аудиторию Twitch, сообщается на официальном сайте компании.

На платформе Twitch уже стартовал интерактивный сегмент «Chat’s Civic Mods». Он посвящен новому гибридному седану от Honda. В каждом эпизоде интерактивного сегмента фанаты Twitch Rivals смогут в цифровом виде настроить Civic 2025 года с помощью опросов в чате. Новый дизайн седана представят на TwitchCon 2024 в Сан-Диего 20-22 сентября и подарят одному из участников «Chat’s Civic Mods».

По словам главы рекламного отдела Amazon Ads Лу Гарате, партнерство позволит Honda поддерживать создателей и взаимодействовать с увлеченным сообществом Twitch Rivals для создания незабываемых и персонализированных моментов и охватить миллионы людей, которые собираются на Twitch.

Зрители киберспортивного турнира увидят «Charged Up Chat» от Honda, где будут представлены лучшие комментарии пользователей Twitch, скины каналов с сообщениями об автомобилях бренда и взаимодействие с чат-ботом во время трансляции, где фанаты смогут узнать больше о Honda.

Молодежные инициативы японского автопроизводителя, включая игры и киберспорт, помогли добиться успеха семейству Honda Civic. Компания вышла на рынок видеоигр более десяти лет назад и с тех пор сотрудничала с некоторыми из самых известных игровых франшиз, включая Forza, Guitar Hero Live и Hearthstone Team Brawl.

В 2019 году японский бренд установил присутствие в киберспорте с Team Liquid и начал укреплять отношения с платформой Twitch, где 70% пользователей — люди в возрасте от 18 до 34 лет. Honda дебютировала с первым в истории игровым каналом под брендом автомобиля на сервисе и запустила полностью иммерсивный виртуальный мир в Fortnite на Twitch под названием Hondaverse, пишет Marketing Dive.

Спонсорство киберспортивного турнира в этом году является частью более масштабной кампании вокруг гибридного седана Civic 2025, которая будет показана в 15-секундных рекламных роликах на YouTube, Reddit и других платформах. Согласно информации от Honda, над видео работали агентства RPA, Quantasy, ORCI и Kissd.

Фото: hondanews.com