Ювелирный бренд впервые разработал дизайн медалей для Олимпиады и Паралимпиады

551

19.07.2024

Французский дом роскошных ювелирных изделий и часов Chaumet выбрали в качестве дизайнера для паралимпийских и олимпийских медалей. Такое решение принято в первый раз, благодаря творческому партнерству материнской компании LVMH и олимпийского комитета, отмечает журнал Solitaire International.

Исторически сложилось так, что дизайн олимпийских медалей часто определялся на конкурсах в принимающей стране. Например, для Олимпиады 2020 года в Токио в нем победил Дзюнъити Каваниси, директор Японской ассоциации дизайна знаков.

В этом году Chaumet добавил в центр каждой медали подлинный кусок железа с Эйфелевой башни, который был собран и сохранен во время ее реставрации, чтобы представить «маленький кусочек Франции в ее сердце». Металлическая вставка помещена в форме шестиугольника.

Для вставки железной детали Эйфелевой башни в центр использовалась «закрепка грифа». Chaumet использует эту же технику для вставки драгоценных камней в свои высокие ювелирные изделия.

Одна из сторон медалей покрыта ковром гильошированной резьбы, популярного декоративного стиля, используемого в ювелирных изделиях и дизайне часов французскими домами. Этот стиль выбрали, чтобы создать привлекательную и отражающую поверхность, представляющую «город огней» — популярное прозвище Парижа.

На лицевой стороне медалей Chaumet отдал дань Греции, родине Олимпийских игр, переработав дизайн 2003 года от Елены Вотси с изображением богини победы Ники на фоне Афин. На заднем плане с одной стороны, находится Афинский Акрополь, где в 1896 году прошли первые современные Олимпийские игры, а с другой стороны — Эйфелева башня, представляющая город-хозяин игр этого года.

Для медалей Паралимпийских игр 2024 года компания Chaumet использовала шрифт Брайля на одной стороне медали. Таким образом бренд продемонстрировал доступность и почтил память французского изобретателя языка — Луи Брайля.

Дизайн для Паралимпийских игр 2024 года отличается от дизайна олимпийских медалей. На паралимпийских медалях нет богини Ники, вместо этого на них изображен вид Эйфелевой башни сверху.

В то время как олимпийские медали будут вручены с синими лентами, паралимпийские медали будут иметь красные ленты. Обе они сотканы в высококачественном французском стиле и напечатаны сужающимися линиями, которые можно увидеть на Эйфелевой башне.

«Chaumet углубился в архивы и исследовал мощные символы олимпизма, чтобы представить медаль, вдохновленную творениями высокого ювелирного искусства. Опираясь на свою многовековую богатую историю, Chaumet пишет новую страницу, которая навсегда останется выгравированной в наследии дома», — отметил глава LVMH Image & Environment Антуан Арно.

В качестве креативного партнера игр в Париже 2024 года LVMH привлекла несколько других своих домов моды, таких как Dior, Berluti, Louis Vuitton, Moët Hennessy и Sephora, чтобы они внесли свой вклад в креативность в различные ключевые моменты Олимпийских игр. Berluti будет разрабатывать мужскую одежду для французских спортсменов, участвующих в церемонии открытия Олимпиады, в то время как Sephora является официальным партнером эстафет Олимпийского и Паралимпийского огня.

Фото: Thomas Deschamps