Как Coca-Cola запустила креативный проект в Яндекс Еде

109

11.07.2025

Сегодня Tribune рассказывает, как Coca-Cola усилила вовлечённость в бренд через первый в Казахстане геймифицированный спецпроект в разделе «Еда» в приложении «Яндекс Go».

Для любого бизнеса важно поддерживать взаимодействие с аудиторией в течение всего года, но есть особенно значимые периоды. Декабрь — время предновогоднего ажиотажа и больших покупок, когда многие рекламодатели пытаются привлечь внимание к своим продуктам.

Компания Coca-Cola постоянно работает на повышение лояльности потребителей в Казахстане, укрепление рыночной доли и привлечение новой аудитории. Цель новогоднего проекта — показать, что Coca-Cola — это неотъемлемая часть новогоднего ритуала, и усилить ассоциации бренда с праздником.

Запустили креативный спецпроект в приложении доставки

Coca-Cola искала нестандартное решение, чтобы отойти от привычных рекламных кампаний и форматов. Важно было предложить эмоциональный опыт, который станет частью новогоднего праздника и поможет создать моменты, которые хочется разделить с близкими.

Компания решила протестировать новую нишу в Казахстане, свободную от других рекламодателей. Проект запустили в разделе «Еда» в приложении «Яндекс Go».

Что было сделано:

Брендированный контент. Разослали пуш-уведомления и разместили баннеры в разделе «Еда»

Интерактивная игра. После покупки продукции Coca-Cola пользователь попадал в раздел с игрой. Можно было стать «курьером праздника» и доставить новогоднее настроение.

Самые активные участники получали промокод на 5000 ₸, который можно использовать при следующем заказе. Это дополнительно стимулировало вовлечённость.

Примеры игры в приложении

В игру внедрили узнаваемые элементы бренда: красные грузовики Coca-Cola, зимний город, подарки и нестандартные препятствия. Также в приложении сделали специальную навигацию, чтобы пользователям было легче ориентироваться.

Дополнительная поддержка. В соцсетях Яндекс Еды размещали анонсы и баннеры, которые стимулировали пользователей подключаться к игре.

Спецпроект принёс 290 884 игровые сессии, каждая из которых начиналась с заказа Coca-Cola

Обычно в кампаниях без геймификации вовлечённость в брендовый контент после заказа не превышает 5–7%. CR игры оказался в три раза выше среднего по категории.

Coca-Cola стала первой компанией на рынке Казахстана, которая запустила интерактивную игру в разделе «Еда» в приложении «Яндекс Go» и открыла новый эффективный рекламный канал.

Средняя конверсия брендированных акций (по кликам по баннеру) составляет 8–10%. В рамках игры удалось превзойти этот показатель в два раза: CR — 20,62%, 165 432 уникальных игрока.

«Coca-Cola вместе с Яндексом задали новый тренд и показали, как органично вписать геймифицированный подход в привычные цифровые сервисы, создать уникальный опыт и укрепить связь бренда с потребителем» — Алексей Рошонок, Digital Strategic Director, эксперт Yandex ADS.