Как провести «бесшовный» ребрендинг? Опыт Starcom

446

27.05.2024

Полгода назад международное медийное агентство Starcom, которое на рынке Казахстана и стран ЦА входит в группу Vostok Group, впервые почти за 25 лет провело глобальный ребрендинг. Перемены были продиктованы новым позиционированием и эволюцией самого медиаагентства. Именно поэтому Starcom не ограничился обновлением визуального стиля фирменной звезды – была также полностью пересмотрена стратегия, которая комплексно лучше отражает принципиально новый подход. В результате новая айдентика отражает современные тренды, причем созданная, так называемая, «звезда движения» символизирует новое начало и обновленное видение, олицетворяя инновации, креативность и эволюцию истории всего бренда. Суть нового слогана «Move People, Move Business» заключает в себе основополагающий принцип: «понимание желания, потребностей и мотивации людей находится в центре всего, что мы делаем, чтобы помочь своим клиентам расти».

Несмотря на произошедшие изменения, которые зачастую не остаются незамеченными и сопровождаются определенными рисками, уникальное понимание рынка и способность предоставлять интегрированные решения наоборот позволили Starcom бесшовно перейти к новой стратегии, значительно расширив клиентский портфель в каждом регионе и укрепив эмоциональную связь с клиентами более чем в 100 странах мира.

    

           Раньше                                                  Теперь

«Индустрия медиа стремительно меняется, особенно в сегодняшнем глобализированном цифровом пространстве. Предпочтения, доступность и многообразие каналов потребления контента аудиторией, а также развитие технологий диктуют свои правила. С учетом происходящих изменений наша команда помогает клиентам выстроить со своими потребителями доверительные отношения, эффективную коммуникацию, а также транслирует целостное восприятие бренда, что отражается на увеличении продаж и росте бизнеса наших клиентов», – делится Ольга Трегубенко, CEO Vostok Group.

«Я очень рад, что Starcom, имея более чем 80-летнюю историю и являясь лидером в области глобального коммуникационного планирования, 18 лет назад выбрал именно Казахстан в качестве первой страны для расширения своего бизнеса и влияния в ЦА.

А высокие результаты позволили открыть филиалы дополнительно в 8 странах региона. За все это время понимание актуальных тенденций, ресурсы, свежий взгляд и экспертиза локальных команд помогли найти самые смелые и оригинальные решения не только в Казахстане, но и во всем регионе ЦА.

В свою очередь глобальный ребрендинг и вектор на развитие команд Starcom позволили нам выйти за пределы стандартного мышления и планирования, чтобы наши клиенты могли быть на шаг впереди конкурентов, успешно адаптировались к постоянно меняющимся условиям рынка и укрепляли доверие и лояльность аудитории”, – подытожил Владимир Ткачев, Региональный координатор Publicis Groupe Central & Eastern Europe.