Какая программа ждет участников Digital Wave 2024

391

14.08.2024

5 сентября в Алматы пройдет конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии — Digital Wave.

Мероприятие уже стало традиционной площадкой для нетворкинга между топ-персонами рекламно-медийной и маркетинговой сфер: рекламными агентствами, диджитал сейлз-хаузами, платформами и рекламодателями

Послушать выступления спикеров можно будет в двух залах: Сцена и Буфет, также предусмотрена трансляция мероприятия на охватных площадках Казнета.

Конференция охватит широкий спектр тем — от свежих новостей и кейсов ведущих международных платформ до инфлюенс-маркетинга и AR-возможностей, от последних изменений в стратегических подходах до тактических оптимизаций на реальных кейсах, от креатива до программатика и омниканального маркетинга.

Среди докладов, которые будут представлены признанными экспертами-практиками:

— Обзор диджитал-рынка Казахстана

— Последние международные тренды диджитал-маркетинга

— GenAI — решения Google, которые меняют рекламный ландшафт

— TikTok в действии: реальные кейсы и рекомендации брендов

— ИИ для оптимизации рекламных кампаний, создания и тестирования креативов — лучшие инструменты и реальные кейсы

— Программатик 2025: эволюция и возможности In-Apр

— Персонализированные маркетинговые стратегии — преимущества, пошаговый план и подводные камни

— Автоматизация и оптимизация одобрения креативов на казахском языке

— Маркетинг в Telegram — контент, продвижение, работа с негативом

— Исследование влияния маркетинга с участием инфлюенсеров на покупательские решения и узнаваемость бренда, подтвержденное данными опросов

— На что способны блогеры? Неочевидное применение инфлюенс-маркетинга

— YouTube как инструмент PR и контент маркетинга. Глобальные планы платформы, тренды и возможности применения

— AR для ивентов и ритейл-маркетинга

— Креатив и инновации: новые методы подхода к рекламным формата

— Omnichannel-маркетинг для казахстанских ритейлеров: интеграция онлайн и офлайн каналов на примере Intertop

— Подход по оптимизации медиа микса в рамках платформ ТВ и Digital

Digital Wave в этом году пройдет уже в третий раз и состоится в алматинском театре «Жас Сахна» по адресу: пр. Абая, 117.

Организаторы приглашают спикеров вдохновиться театральной атмосферой и выступить в образах известных личностей, а лучший образ по итогам голосования будет отмечен специальным призом.

Завершится мероприятие церемонией вручения награды «Диджитал Джедай 2024». Напомним, победителя определит жюри, состоящее из опытных профессионалов. Церемонию вручения награды и  караоке-баттл будет по традиции вести Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty.

После конференции участников и гостей будет ждать Afterparty, на которой предусмотрены  Dj сет от коммерческого директора Bidease Романа Никифорова, фуршет-аперо и караоке – баттл.

Организатор Digital Wave — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Генеральный партнер — Forte

Forte входит в пятёрку крупнейших банков Казахстана по размеру активов. Продукты охватывают потребности розничных клиентов, МСБ и корпоративного сегмента во всех регионах страны.

Это банк, с которым люди могут найти силу, скрытую внутри, и достичь своих целей. Банк, который поддержит во всём.

Официальные партнеры — Admixer Advertising Central Asia, Yandex Ads и  Geomotive

Admixer Advertising — одна из ведущих компаний в регионе, специализируется в области digital-маркетинга, имеет офисы в 11 странах. Является медиапредставителем глобальных паблишеров и платформ (GMP, Google Ads, Meta, Apple Search Ads, Criteo, Huawei), предоставляет доступ к локальным сайтам, приложениям и рекламным технологиям.  С 2016 г. — официальный партнёр Google Marketing Platform. С 2024 г. имеет статус Meta Business Partner.

Yandex Ads — это инновационные сервисы для размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса — РСЯ — охватывает 14 миллионов пользователей в Казахстане. Это одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в Центральной Азии, России и Восточной Европе. Каждые сутки в РСЯ показывается более 4,5 миллиардов объявлений от 400 тысяч рекламодателей.

GEOMOTIVE — маркетплейс связанных продуктов и технологических решений для мгновенного запуска рекламных кампаний на LED-экранах в странах Центральной Азии.

Отдельным направлением компании является система измерения и мониторинга наружной рекламы METER.

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата. Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.

Партнер afterparty — мобильная перфоманс DSP Bidease

Bidease — мобильная перформанс DSP с алгоритмами закупки премиального In-App инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.

К платформе подключены крупнейшие рекламные биржи и сети: Google AdX, AppLovin, Unity, BIGO Ads и др. Для брендов это означает доступ к глобальной мобильной экосистеме и возможность найти целевую аудиторию в любой точке мира, где пользуются смартфонами.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, AdAsia, MarCom Club, BES.media, информационный портал Optimism.kz, деловое издание для бизнеса BIZ Media, Weproject.Media, Город 24, Zakon.kz, The Tech,  Маркетинговая ассоциация Узбекистана, Almaty TV, Digital Business, NUR.kz.

Ознакомиться с программой, спикерами, другими деталями Digital Wave 2024 и приобрести билеты можно на сайте мероприятия.