Казахстанское агентство BBDO CA получило 3 бронзы на Golden Drum

1044

28.09.2022

Рекламное агентство BBDO CA выиграло три бронзы на международном фестивале рекламы Golden Drum в категории Film Craft/Production design, art-direction за серию роликов Rollton Stereotypes.

Креативная идея агентства заключалась в том, чтобы показать, что ассортимент бренда Rollton значительно больше, чем просто лапша быстрого приготовления, и включает еще макаронные изделия. Однако привычка воспринимать бренд только как лапшу быстрого приготовления не позволяет им узнать всю продукцию компании. В серии роликов авторы пытаются показать людям, как нелепо думать, что предубеждения о «Роллтоне» верны.

К слову, из Казахстана на фестивале были также представлены работы агентства Cheil Kazakhstan с креативом для Samsung Kazakhstan — Welcome to Fabulous Instagram и Welcome to Fabulous WhatsApp, а также GForce/Grey для Beeline Kazakhstan с креативом Shop.Beeline Imaginarium.

В этом году жюри присудило в различных группах и категориях 31 бронзовых, 28 серебряных и 24 золотых «барабанов», а также 9 гран-при.

Напомним, что фестиваль Golden Drum прошел 23 сентября. На суд жюри рекламодатели, агентства и другие специалисты по маркетинговым коммуникациям представили работы в 15 различных категориях.