«Казахтелеком» потратит более 306 млн тенге на рекламу

860

17.08.2022

Национальный оператор связи АО «Казахтелеком» запустил тендер на «Услуги по размещению рекламы в Интернете», пишет liter.kz.

За рекламу монополист связи готов заплатить свыше 306 млн. тенге. 

Заказчик рассчитывает на комплексное рекламно-информационное обслуживание и предоставление рекламной кампании по видам услуг, в том числе, услуги медиапланирования, настройки аналитики и рекламных кампаний в рекламных сетях, размещение рекламы на информационных порталах и других площадках Интернета с целью продвижения услуг и товаров.

На рекламные кабинеты в TikTok, Facebook и Instagram выделят 30 млн. тенге, в LinkedIn, «ВКонтакте» и Spotify – 12 млн., на рекламу в Google – 30 млн.

Кроме того, «Казахтелеком» намерен закупить баннерную рекламу у сайтов с ежемесячной аудиторией в 250 тыс., 500 тыс. и один миллион посетителей. Будут проводиться социологические и маркетинговые исследования онлайн с помощью сервиса Qalaisyn.

Всего же в техспецификации – 179 услуг по рекламе.

Фото bu.edu.kz