Кейс: Айсултан Сеитов снял рекламную кампанию для бренда «Золотой Стандарт» в Казахстане

1008

21.07.2023

Совсем недавно в Казахстане был представлен первый локальный ролик для телевидения в рамках рекламной кампании бренда мороженого «Золотой Стандарт». Цель нового проекта — напомнить, что большая радость состоит из ежедневных простых, но счастливых моментов, которые дарит в том числе и мороженое «Золотой Стандарт».

Перед командой агентства FCB Art Group стояла задача выделиться из общей массы «ярких и забавных» роликов о мороженом. Было принято решение не показывать шаблонные образы счастья, а раскрыть идею через трогательное и творческое воплощение.

«Счастье принято в рекламе показывать через яркую улыбку и смех, но в реальной жизни счастье – это то, что чувствуешь где-то глубоко в душе, будто что-то в твоей груди расцветает. Мы показали живую и настоящую эмоцию счастья через красивое, атмосферное и нежное видео, используя сильную метафору – цветы, которые будто расцветают в сердце», — рассказали в агентстве.

Чтобы добиться желаемого результата к проекту был приглашен знаменитый режиссер Айсултан Сеитов. Его выбрали не случайно: он один из немногих казахстанских режиссеров, которые имеют свой отточенный стиль; его опыт создания высокобюджетных клипов, основанных на красивом визуальном ряде, лучше всего дополнил общую идею рекламной кампании. Айсултан смог передать ощущение нежности и счастья главных героев, не используя шаблонные движения и ситуации. 

Музыка и звуковое сопровождение в ролике принадлежат композитору и саунд-дизайнеру Жене Рукавичникову.

На реализацию проекта ушло всего два месяца. В производстве ролика использовались как натуральные компоненты — реальные декорации и живая корова, так и компьютерная графика.

«Все, что расцветает в кадре — это CGI. А вот движущиеся под одеждой главной героини ростки — это практикал-эффект, то есть, мы реально пропускали ростки живых растений под тканью рубашки и снимали все это на специальную оптику Laowa, которая и позволила в кадре достичь эффекта «прорастания» стебля», — рассказала команда агентства.       

Продвижение кампании совместно с Initiative Media Kazakhstan включает ТВ, наружную рекламу на диджитал-бордах в Алматы и Астане и PR.

Рекламная кампания бренда стартовала с июня и продолжается по сегодняшний день. Результаты будут подведены в конце сезона.

«Мы надеемся, что смещение фокуса со стандартных образов поможет зрителям увидеть свое отражение в героях ролика и вызвать, пускай ненадолго, но чувство счастья. Мы довольны результатом и надеемся, что в Казахстане будет создаваться все больше оригинальных проектов, которые будут комбинировать визуальные подходы, развивая свой уникальный стиль», — отметили в Юнилевер Казахстан.

Фото Санжара Нукассова