Кейс Mondelēz в Казахстане: мишка Барни общается с прохожими в Алматы

904

08.06.2023

В самом центре южной столицы на фасаде культового здания ЦУМа появился любимец детей – медвежонок Барни.

Яркую инновационную рекламу сразу же заметили не только дети, но и взрослые, которые подолгу останавливаются напротив углового цифрового билборда, удивляясь и восторгаясь тому, как Барни машет им рукой и буквально пытается вылезти из экрана.

Знаменитый медвежонок Барни приветствует детей и их родителей на Арбате на LED-экране с 3D-эффектом с 1 мая. Размещение продлится до 9 июня.

Работа над этим кейсом началась еще в марте в рамках новой эквитийной кампании для бренда «Барни», которая включает широкий ассортимент маркетинговых инструментов – помимо наружной рекламы и ТВ-размещения, это диджитал, пиар и коммуникации в точках продаж.

Tribune рассказывает подробности проекта.

Идея кейса пришла команде Mondelēz Евразия.

«Когда мы думали о том, какой формат поможет максимально отразить характер нашего замечательного персонажа – милого медвежонка Барни, который очень любит играть вместе с детьми и родителями, то подумали об угловом LED-экране с 3D-эффектом, который сравнительно недавно появился в Алматы», — сообщила Юлия Савченко, бренд-менеджер категории «Бисквиты», Mondelēz Евразия.

Она уточнила, что каких-то особенных проблем с реализацией идеи не было. Перед командой стоял главный креативный челлендж – как донести до потребителей в простой и игровой форме основной месседж бренда. Но, поскольку у наружной рекламы, даже у интерактивной, ограниченные охваты, было разработано вирусное видео для диджитал, где медвежонок «вылезает» из экрана. Ведь главное в челлендже — охватить классным креативом с Барни как можно больше людей.

Весь продакшн был на стороне Citix. Размещение было на Smartboard, Digitalboard, Digital Senior, Jumbo.

«Наша основная задача – повысить знания потребителей о бренде и рассказать им о том, что пирожное «Барни» сделано из простых и питательных ингредиентов и разрешено для питания детей дошкольного и школьного возраста. Пока сложно говорить о результатах, ведь помимо самого размещения на медиафасаде, мы сделали ролик с дополненной реальностью для размещения в диджитале, где Барни выходит за рамки и приветствует прохожих на улице, и ожидаем хороших охватов», — отметила команда Mondelēz Евразия.

Примечательно, что угловая 3D реклама медвежонка Барни является инновацией для бренда, которую команда Mondelēz Евразия решила реализовать впервые именно на рынке Казахстана, так как это один из ключевых рынков для компании Mondelēz International с точки зрения темпов роста бизнеса и инвестиций в продвижение брендов.