Кейс от Jusan и Light ADV: проекционная реклама, которая не портит фасад зданий и полностью экологична

2860

01.04.2022

В разных районах Алматы не так давно появилась необычная реклама – на фасадах зданий изображен слоган Jusan, который виден только в вечернее время. Выяснилось, что это новый и пока для нас непривычный формат наружной рекламы.

Казахстанский стартап Light ADV создал новый формат наружной рекламы, которая размещает логотипы брендов и компаний на фасадах зданий вместо привычных баннеров или крышных конструкций.

Бренд Jusan решил поддержать команду и стал первым клиентом стартапа.

Проекционная наружная реклама является отличным рекламным инструментом, которая не портит архитектурный облик города. Проекция работает по принципу трансляции, которая отображается на фасады зданий с помощью проекторов. В отличие от других видов наружной рекламы, здесь все намного проще: устанавливается проектор, он светит на другое здание, образуя картинку.

«Идею подсмотрели на рекламном рынке в России и решили попробовать реализовать ее в Казахстане, так как у нас это пока новый формат рекламы. На реализацию ушло примерно 2-3 месяца», — рассказал директор стартапа Light ADV Сергей Погорелов.

Он отметил, что проект экологичен по сравнению с другими видами наружной рекламы.

«Мы не печатаем огромные полотна, не монтируем конструкции на фасадах зданий, а электричество расходуется заметно меньше, чем для подсветки любого брендмауэра. У нас только проектор, который потребляет электричество как обычная диодная лампа», — добавил Сергей Погорелов.

Проекционная реклама появилась в Алматы в преддверии Наурыза, 20 марта. Она расположена в 10 разных районах. При этом локации для размещения наружной рекламы специально выбирались не в центре мегаполиса, а в спальных районах.

Датчики света автоматически включаются вечером, когда темнеет и отключаются, когда светлеет. Пилотный период с Jusan продлится до конца апреля. Увидеть проекцию можно с 19:30 вечера до 06:30 утра.

В Jusan рассказали, почему выбрали такой тип размещения.

«Есть несколько причин, почему выбрали размещение в формате проекции. Во-первых, это соответствует миссии бренда Jusan «верим в каждого, верим в тебя», мы рады поддерживать новые проекты молодых предпринимателей. Тем более, в этом проекте мы оценили креативную идею и экологичность», — поделился управляющий директор по маркетингу Jusan Бекетаев Олегжан.

В этом году Jusan фокусируется на повышение уровня знания бренда, а большие логотипы на фасадах зданий хорошо работают в этом направлении. 

Что касается восприятия, то жители Алматы тепло и с позитивом приняли новый формат.  С первых же дней бренд начали отмечать в постах и Instagram stories.

«Люди даже делали опросы, отмечали оригинальность и называли наши проекции бэтсигналами (сигнал, появившееся в качестве средства для вызова Бэтмена. Это специально модифицированный прожектор со стилизованной эмблемой летучей мыши — прим. ред)», — добавил Бекетаев Олегжан.

В планах стартапа масштабировать проект в других городах.

Фото/видео Jusan, Light ADV

Мухаметкали Жадыра