23.04.2025
Производитель спортивных напитков Gatorade привлек к своей новой рекламной кампании одного из самых влиятельных хип-хоп исполнителей современности – Кендрика Ламара, информирует Billboard.
Новая кампания под слоганом «Lose More. Win More» («Теряй больше. Выигрывай больше») была представлена в пятницу, 18 апреля. В рекламном ролике Ламар выступает в роли рассказчика, произнося мотивирующую речь на фоне своего трека «Peekaboo» (из проекта GNX). Видеоряд включает кадры с участием звезд спорта: баскетболистов НБА Луки Дончича и Джейсона Тейтума, а также игроков WNBA Эйджи Уилсон и Кейтлин Кларк.
«Сколько вы готовы потерять?» — задает вопрос Кендрик в начале ролика, после чего обращается к истории зарождения Gatorade, связанной с футбольной командой Университета Флориды в 1965 году. Сам рэпер появляется в финальном кадре, где по его лицу стекают капли пота оранжевого цвета – фирменного для напитка.
Как пояснил главный бренд-директор Gatorade Анудж Бхасин в комментарии для Sports Business Journal, выбор пал на Кендрика Ламара «из-за его мышления, основанного на упорном труде, стойкости и стремлении расширять границы возможного». Привлечение столь популярного артиста также связано со стремлением Gatorade охватить более молодую аудиторию.
Следующим крупным событием для Кендрика Ламара станет его совместный тур «Grand National Tour» с певицей SZA. Масштабное турне по Северной Америке и Европе, включающее 39 концертов, стартовало на этой неделе, 19 апреля, в Миннеаполисе и завершится 9 августа в Стокгольме.
Фото: billboard.com