28.12.2022
Международная сеть ресторанов быстро питания KFC представила коллаборацию с молодой казахстанской артисткой Yenlik.
Выбрать артиста оказалось непросто, сказались графики звезд, концерты и туры.
«Ввиду большого количества деталей и масштаба бренда KFC, к процессу выбора звезды мы подходили очень тщательно. Выбор занял 4 месяца, но именно Енлик привлекла наше внимание с первого упоминания и после того, как удалось провести первые переговоры со звездой, мы уже точно понимали, что движемся в правильном направлении», — рассказала Tribune Brand Marketing Manager KFC Ксения Идиатуллина.
Весь проект от идеи до реализации занял порядка 9 месяцев.
«Проект в первую очередь про творчество и интеграцию бренда в современную музыкальную культуру Казахстана. Ожидаем положительного отклика как от аудитории Енлик, так и от гостей KFC, и надеемся, что такой формат рекламы воспримется нашей аудиторией позитивно и позволит нам и дальше развиваться в данном направлении. Мы планируем покорить весь Казахстан, с максимальным охватом всех площадок», — отметила она.
Сотрудничество направлено на продвижение приложения KFC. Запуск приложения с собственной доставкой — это большой шаг в развитии бренда, считают в компании.
На данный момент трек выложен на все музыкальные платформы, а клип можно посмотреть как на площадках артиста, так и на официальных страницах KFC.
Бренд планирует сделать дополнительное продвижение в следующем году.
«Мы готовим также кампанию для наружной рекламы, интернета, будет отдельная поддержка в социальных сетях. Данная коллаборация очень яркая и эффектная, мы уверены, что этот проект полюбится как поклонникам творчества Енлик, так и любителям курочки KFC», — добавила представитель компании.
Фото KFC