28.01.2022
Управление по вопросам киберпространства Китая (Cyberspace Administration of China, CAC), являющееся центральным органом регулирования интернета в стране обещает бороться с незаконным онлайн-контентом, пишет cnn.com.
Целью месячной кампании является «очистка» Интернета в преддверии зимних Олимпийских игр в Пекине, которая направлена на создание «здоровой, счастливой и мирной онлайн-среды».
Олимпийские игры 2022 года знаменуют собой крупнейшее международное спортивное мероприятие, проводимое Китаем.
В план регулирующего органа входит представление позитивной информации страниц ключевых медиа-сайтов, поисковых систем по актуальным темам, всплывающих окон и страниц с важным новостным контентом. Кроме того, будет блокироваться реклама, в которых люди демонстрируют богатство или поклоняются деньгам, переедают или употребляют алкоголь.
При этом по информации adindex.ru, спонсоры и рекламодатели пытаются избежать каких-либо ассоциаций с зимней Олимпиадой. Причина — политические трения между США и Китаем. Еще в июле прошлого года конгрессмены собрали спонсоров и обвинили их в том, что прибыль для них важнее нарушений прав человека. Речь идет о притеснениях мусульман-уйгуров в Синьцзяне, что официальный Пекин всячески отрицает. В начале декабря Штаты объявили дипломатический бойкот Олимпиаде-2022 и отказались отправлять официальную делегацию на Игры.
Фото gamerground.ru