Golden Drum объявил победителей

743

26.09.2022

Международный фестиваль рекламы Golden Drum назвал лауреатов — в этом году жюри присудило в различных группах и категориях 31 бронзовых, 28 серебряных и 24 золотых «барабанов», а также 9 гран-при.

Третий год подряд Publicis Italy была удостоена звания Agency of the Year, что способствовало общему успеху Publicis, которая набрала наибольшее количество баллов и была отмечена как Network of the Year.

Лучшим брендом, получившим Гран-при, является Heineken за работу «The Night is Young».

Звание Independent Agency of the Year досталось венгерскому White Rabbit Budapest.

В этом году на фестивале «Золотой Барабан» впервые появились такие номинации, как Production Agency of the Year и Digital Agency of the Year при поддержке Coca-Cola. Продюсерским агентством года стало греческое Good People, а диджитал – Israelian Diboor.

В номинации Best of COVID-19 отличилась Publicis Italy за кампанию Heineken — «The Night is Young».

Самой успешной работой из Адриатического региона, получившей специальную награду Adriatic Agency of the Year, стала работа хорватского Imago Ogilvy.

Новым членом Hall of Fame стал Йорг Риомми, креативный директор Publicis Groupe CEE, присоединившийся к избранной группе творческих провидцев, которые вдохновляли и оказали наибольшее влияние на мир творчества.

Кроме того, в ежегодном конкурсе Young Drummers Competition-2022 победителями стали румынские авторы Анна Флоареа и Марио Франсиско.

Напомним, что фестиваль Golden Drum прошел 23 сентября. На суд жюри рекламодатели, агентства и другие специалисты по маркетинговым коммуникациям представили работы в 15 различных категориях.

Справка: международный фестиваль креативности Golden Drum был создан в 1993 году в Словении, чтобы объединить творческих людей из разных стран. Golden Drum является одним из семи региональных конкурсов, включенных в рейтинг WARC.