Китайский стример продал товаров почти на 2 млрд долларов всего за один день

1162

26.10.2021

Онлайн-стример из Китая Ли Цзяци, известный как «король губных помад», в течение онлайн-трансляции продал товаров на рекордную сумму в 1,9 миллиарда долларов США в первый день трехнедельной распродажи, приуроченной к Дню холостяка 11 ноября, пишет scmp.com.

Ли по праву носит свое прозвище, поскольку, на своем стриме он тестирует различные продукты для макияжа. По данным Taosj.com, он продал товары, начиная от лосьонов Shiseido до AirPods на сумму более 12 миллиардов юаней.

Прямая трансляция – это отчасти развлекательное шоу, отчасти рекламный ролик, отчасти групповой чат — формат, впервые появившийся в Китае и  который стал еще более популярным с начала пандемии. Трансляция Ли длилась 12 часов и собрала почти 250 миллионов просмотров.

Как отмечает ekd.me, в конце 2020 года онлайн-стримеров включили в официальный список профессий: по замыслу властей, это должно повысить престиж стриминга и превратить его из временной занятости в постоянную работу.

Фото donbasstoday.ru