14-07-2025
Шведская организация Alzheimerfonden, занимающаяся борьбой с болезнью Альцгеймера, создала необычную рекламу. В ней демонстрируется, как привычные семейные фотографии медленно исчезают, застревая на этапе загрузки, пишет famous campaigns.com. Это символизирует потерю памяти, которая случается у больных.
Люди видят знакомые лица родных, но картинки остаются незавершенными, смазанными и трудноразличимыми. Так рекламщики хотят показать, насколько тяжело переносить постепенное забывание близких.
Кампания проводится на цифровых билбордах Ocean Outdoor, в социальных сетях, на национальном телевидении и направлена не только на повышение осведомленности.
«Нам нужно, чтобы больше людей понимали, что делает болезнь Альцгеймера — не только с отдельными людьми, но и с целыми семьями. Благодаря мощной, эмоциональной коммуникации мы надеемся повысить как осведомлённость, так и столь необходимое финансирование исследований», — рассказала генеральный секретарь Alzheimerfonden Лизелотте Янссон.
Сейчас в Швеции живет больше 160 тысяч человек с таким диагнозом, и эта цифра постоянно растет.
Эффективного лекарства против болезни пока не нашли, поэтому реклама призывает внимательнее относиться к пожилым родственникам и поддерживать их, ведь даже обычная забота способна облегчить жизнь многих семей.
Фото: famouscampaigns.com