LinkedIn тестирует новый канал, подобный TikTok

427

02.04.2024

Приложение для бизнеса LinkedIn внедряет возможность публикации коротких видеороликов, предполагая расширить свою привлекательность для нового поколения профессионалов.

Как в TikTok и Instagram Reels, бета-канал LinkedIn представил новую опцию «Видео», которую пользователи могут использовать, чтобы просмотреть ленту коротких видеороликов, освещающих бизнес-контент, например кадры с профессиональных панелей, советы по поиску работы и многое другое.

Пользователи имеют возможность пролистывать страницы, оставляя комментарии, ставя лайки, а также делиться ими в LinkedIn и других социальных платформах.

Компания, принадлежащая Microsoft, начала разрешать пользователям публиковать видео в основной ленте в августе 2017 года. И по ее оценкам, видео стало основным форматом контента для пользователей, желающих узнать больше о своей отрасли.

В последние годы приложение привлекло большое количество подкастеров, карьерных тренеров и владельцев бизнеса, которые регулярно публикуют сообщения на сайте и их контент пользуется популярностью.

Внедрив формат, LinkedIn сможет предоставить создателям контента новое высокопосещаемое пространство для продвижения своих видео и охвата более молодых пользователей, считает mediapost.com.

Функция находится на ранней стадии тестирования и компания пока не заявляла о возможных планах монетизации для создателей.

Иллюстрация: pinterest.com