«ЛОТТЕ Рахат» решил напомнить о важности живого общения в эпоху цифровизации

1239

05.08.2022

Всем известно, что личные беседы – это обмен положительными эмоциями, любовью, заботой и вниманием. «ЛОТТЕ Рахат» в рамках новой рекламной кампании под названием «Rakhat bakery. На кусочек ближе» подчеркнул значение реальных встреч с друзьями и родными, когда вместе можно интересно и душевно провести время, не отвлекаясь на гаджеты.

И в такие моменты как нельзя лучше подойдет вкусное печенье, которое создает приятную атмосферу. Несмотря на то, что локальный рынок предлагает потребителям разные виды мучных изделий, большая часть из них приходится на импортный продукт. На этом фоне запуск нового продукта от «Рахат» стал актуальным и сразу пришелся по душе местному населению. 

«Рахат» — это один из немногих брендов, который популярен как внутри страны, так и далеко за ее пределами. Запуск любого нового продукта требует дополнительной маркетинговой коммуникации в виде рекламной кампании, ориентированной на конечного потребителя. Главной задачей кампании «Rakhat bakery. На кусочек ближе» было привлечь новую молодую аудиторию, так как новый продукт – это импульс в развитии категории, который обеспечивает устойчивый рост и развитие всей компании», — рассказала директор по маркетингу АО «ЛОТТЕ Рахат» Асель Макулбекова.

Проект запуска рекламной кампании был утвержден в конце прошлого года. Официальный старт состоялся 1 июня. Предполагается, что кампания будет проходить в две волны до конца года.

«Мы хотели обратить внимание на то, что нет ничего лучше, чем живое общение между людьми. Rakhat Bakery – это тот повод, который может помочь стать чуть  ближе друг другу. Живое человеческое общение за чашечкой чая или кофе с ароматным печеньем в кругу друзей или родных — что может быть лучше?», — отмечает Асель Макулбекова.

Для разработки идеи и концепта рекламной кампании «Рахат» обратился к команде креативного агентства FCB Art Group, а продакшен взяла на себя студия Filmanautica. Во всем процессе был задействован 51 человек.

Всего в рамках рекламной кампании снято три ролика. Сцены для них строились в павильоне.

«Для нас было важно иметь полный контроль над процессом и не зависеть от времени суток или особенностей локаций. Самые большие сложности на съемке всегда возникают из-за непредвиденных обстоятельств. К сожалению, продумать все на 100% невозможно. Кое-где мы застряли из-за неидеально съезжающихся столов-диванов, в офисной сцене из-за особенностей интерьера, работа с голубем заняла больше времени, чем хотелось. В остальном все было прекрасно и ничто не смогло изменить позитивную обстановку на площадке», — рассказали в креативном агентстве FCB Art Group.

Актеры, принявшие участие в рекламных роликах, были отобраны в кастинг-агентстве Cast.kz.

Для продвижения продукции «Рахат» использует различные каналы коммуникации, в том числе ТВ, диджитал, социальные сети и наружная реклама. Одна из таких активностей — кооперация с сетью Small & Skiff, где эксклюзивно будет проводиться digital consumer promotion с середины июля до конца августа текущего года.

«Несмотря на то, что продукт только недавно появился на полках магазинов, результат вселяет оптимизм – мы наблюдаем устойчивый рост продаж этой категории печенья. Новинка пришлась по душе нашим потребителям, мы получаем много положительных отзывов, как в социальных сетях, так и от торговых точек, где  реализуется наша продукция», — добавила директор по маркетингу АО «ЛОТТЕ Рахат».

В настоящее время в разработке находятся еще три новых вкуса печенья.

Producer:Nazerke Toleutay 
Director: Pasha Kashtanov 
DoP: Sardar Baimoldin 
1st AD: Mariya Roshchina 
Production designer: Nikita Khodyakov 
Editor: Victor Brodyagin 
VFX: Ruslan Mukhambetov 
Color Grading: Daniyar Mussin 
Sound designer: Arsen Oganesyan 
Agency: FCB Art Group 

Фото «ЛОТТЕ Рахат»

Мухаметкали Жадыра