Мәссаған, cбежавшая невеста и золотая Toyota в новой рекламной кампании ForteBank

753

19.05.2023

Ролик с девушкой, сбежавшей со свадьбы в Шымкенте на золотой Toyota Camry, завирусился по 33 самым крупным инста-пабликам Казахстана и стал лидером трендовых видео.

Если вы его не смотрели, то рассказываем: на кадрах популярного ролика видно, что девушка в подвенечном наряде выбегает из ресторана, возле которого уже собрались гости. Она буквально выкидывает букет цветов и срывает с себя фату. Жених беглянки торопится за ней, пытаясь догнать возлюбленную. Но девушка уезжает, запрыгивая за руль золотой Toyota Camry.

Ролик сразу же вызвал бурное обсуждение среди комментаторов и массу предположений. Например, такие, как «она узнала, что он младший сын и у него полно сестер», «SMS пришло, что трассы все закроют, а она таксует на Camry, вот и уехала на работу» и другие.

Позже в соцсетях появилось продолжение нашумевшего видео. Выяснилось, что на самом деле ролики являются частью рекламной кампании ForteBank. По задумке авторов, девушка получила SMS-сообщение о том, что есть возможность выиграть новую Toyota Camry, что и стало причиной ее побега с торжества.

«Свадьба аякталды», «Сбежала со свадьбы», «Невеста уехала на Camry». Разные заголовки несколько дней пестрят под любительским видео. На самом деле, это мы снимали клип для нашего банка. Случайно съемочный процесс завирусился. Невеста не сбегала, муж не горевал, да и тоя никакого не было. А Camry была. И может появиться у любого из вас!», — рассказали представители банка.

Идея акции «Мәссаған Camry» принадлежит ForteBank и креативному агентству Movators. Задачей завирусить кампанию в соцсетях занималось RA Kombinat, которые и придумали идею со «сбежавшей невестой».

Чтобы претворить в жизнь задуманное, команда разделила кампанию на два этапа. На первом этапе сняли тизер, где невеста сбегает со свадьбы на золотой Camry. Здесь задача стояла сделать тизер утрированным и неправдоподобным. Получилось это реализовать с помощью одного кадра, сжатием видео и сцены без объяснений. Уже на пост-продакшене покрасили машину в золотой, озвучили ролик с интершумом, голосами гостей и наложили субтитры в двух вариантах – на казахском и русском языках. И вуаля – тизер готов!

В рамках второго этапа ForteBank опубликовал ревил в Instagram с объяснением условий акции.

Выбор на город Шымкент пал неспроста.

«Странные новости из регионов охотней подхватываются и региональными, и республиканскими СМИ, у нас пафосная золотая Camry, а за пафос и золото в Казахстане отвечает Шымкент», — отметила Елена Дмитриева, аккаунт-директор RA Kombinat.

Новая машина, особенно последней модели, — мечта каждого казахстанца. И ForteBank уже несколько лет превращает мечты в реальность. Этот год не исключение — благодаря акции «Мәссаған Camry» счастливых обладателей автомобиля стало на одного больше.

К слову, буквально вчера банк назвал победителя акции, и теперь у невероятной Camry 75 есть свой обладатель.

Если говорить о результатах, то ролик завирусился по 33 самым крупным инста-пабликам Казахстана, набрал тысячи комментариев и более 2 000 000 просмотров. О ролике рассказывали локальные СМИ и паблики, а общий охват промо-кампании в диджитал составил более 3 миллионов пользователей.

Фото RA Kombinat

Мухаметкали Жадыра