Микки Маус выезжает на трассу: Disney и Formula 1 объявили о сотрудничестве

70

22.05.2025

Компании Disney и Formula 1® сообщили о новом партнерстве: знаменитые персонажи Mickey & Friends станут частью мира автогонок, начиная с 2026 года. Поклонников ждут тематические мероприятия, эксклюзивный контент и товары по всему миру.

Это сотрудничество объединит два бренда, известных своим стремлением к творчеству, развлечениям и инновациям.

«В то время как мы празднуем почти столетие Микки Мауса и его друзей, наше сотрудничество с Формулой 1 дает уникальную возможность объединить два мощных развлекательных проекта для создания продуктов, которые понравятся фанатам. Это захватывающее сотрудничество будет разворачиваться на мировой сцене с незабываемым контентом и впечатлениями, предназначенными как для фанатов Disney, так и для фанатов F1», — сказала Тасия Филиппатос, президент Disney Consumer Products

«Наше сотрудничество с Disney обещает быть блестящим, поскольку мы представляем мир Микки и друзей нашим фанатам, и наоборот. Это идеально соответствует нашей стратегии выйти за рамки мира спорта и выйти на более широкий потребительский рынок, а взамен мы представляем Disney нашим 820 миллионам фанатов по всему миру. Это фантастическое сочетание, поскольку оба бренда известны тем, что раздвигают границы и приносят развлечения и волнение миллионам людей, поэтому я с нетерпением жду, что наши команды придумают для трассы и не только», —  отметила Эмили Празер, коммерческий директор Формулы 1.

Formula 1® в последние годы наблюдает всплеск популярности среди молодежи: более 4 млн детей 8-12 лет в ЕС и США активно следят за гонками, а значительная часть аудитории в TikTok (54%) и Instagram (40%) моложе 25 лет.

Фото: thewaltdisneycompany.com