Миллионы за рекламу: сколько получают звезды за продвижение мобильных игр?

76

06.05.2025

Недавний запуск рекламной кампании для мобильной игры Royal Kingdom от компании Dream Games, вероятно, стал одним из самых дорогостоящих примеров привлечения знаменитостей в этой индустрии. Для продвижения игры привлекли звезд мирового уровня таких, как Леброн Джеймс, Шакира и Джимми Фэллон. О том, какие гонорары за участие в подобных проектах получают звезды, узнал Mobilegamer, опросив отраслевых экспертов.

По мнению одного из источников, знакомых с маркетинговыми кампаниями с участием селебрити, гонорар Леброна Джеймса за участие в кампании Royal Kingdom мог достигать $4 млн. Другой, более консервативный источник, предполагает сумму не менее $1,5 млн за работу, которая, по его оценке, заняла около 4-5 часов съемок.

Предполагается, что Джимми Фэллон и Шакира получили как минимум по $1 млн каждый. Кейли Куоко и Джонни Галэки, вероятно, разделили миллионный гонорар, получив по $500 тысяч за свое появление в рекламе Royal Kingdom.

Эксперты также оценили гонорары звезд в других недавних кампаниях:

Squad Busters (Supercell): Крис Хемсворт мог получить до $2 млн. Другие участники звездного состава (Уилл Арнетт, Кристина Риччи, Аулии Кравальо, Кен Жонг), скорее всего, получили примерно половину или треть от гонорара Хемсворта.

Monopoly Go (Scopely): Уилл Феррелл, озвучивший Мистера Монополию, вероятно, заработал около $2 млн. Джейсон Момоа, Крис Пратт и Кеке Палмер, появившиеся в роликах лично, могли получить сопоставимые или немногим меньшие суммы.

Travel Town (Moon Active): Кампания с участием Кайли Дженнер, Кристины Агилеры и Милли Бобби Браун на TikTok, вероятно, обошлась дешевле из-за формата коротких, менее «отполированных» видео, соответствующих эстетике платформы.

Важно понимать, что приведенные оценки касаются только непосредственных выплат знаменитостям. Общая стоимость таких кампаний значительно выше, если учесть расходы на производство роликов и закупку рекламного времени и площадок. Компании вроде Dream Games, Moon Active и Scopely, вероятно, тратят десятки миллионов долларов на каждую подобную инициативу.

«Гонорары знаменитостей зависят от результатов, количества рабочих дней, географии показа, использования на ТВ, длительности контракта, количества постов в соцсетях… а также от того, насколько «горяча» знаменитость в данный момент», — отметил один из маркетологов, работавший над кампаниями со звездами.

Он также добавил, что при работе с несколькими звездами компании часто стараются заключить «пакетную сделку» через одно агентство талантов.

«Это одни из самых дорогих, если не самые дорогие, рекламные ролики со знаменитостями, которые я видел. Отличие сейчас в том, что вы видите целые ансамбли, а не одну звезду, как это было раньше с Арнольдом Шварценеггером или Кейт Аптон», — сказал другой эксперт, комментируя рекламу Royal Kingdom

По данным сервиса Appmagic, после старта рекламной кампании две недели назад количество загрузок игры Royal Kingdom заметно выросло (с ~80 тыс. до более 300 тыс. в день по выходным). Рост доходов был более скромным. Пока слишком рано судить, окупятся ли многомиллионные инвестиции в звездную рекламу в долгосрочной перспективе.

Фото: pocketgamer.biz