06.05.2025
Недавний запуск рекламной кампании для мобильной игры Royal Kingdom от компании Dream Games, вероятно, стал одним из самых дорогостоящих примеров привлечения знаменитостей в этой индустрии. Для продвижения игры привлекли звезд мирового уровня таких, как Леброн Джеймс, Шакира и Джимми Фэллон. О том, какие гонорары за участие в подобных проектах получают звезды, узнал Mobilegamer, опросив отраслевых экспертов.
По мнению одного из источников, знакомых с маркетинговыми кампаниями с участием селебрити, гонорар Леброна Джеймса за участие в кампании Royal Kingdom мог достигать $4 млн. Другой, более консервативный источник, предполагает сумму не менее $1,5 млн за работу, которая, по его оценке, заняла около 4-5 часов съемок.
Предполагается, что Джимми Фэллон и Шакира получили как минимум по $1 млн каждый. Кейли Куоко и Джонни Галэки, вероятно, разделили миллионный гонорар, получив по $500 тысяч за свое появление в рекламе Royal Kingdom.
Эксперты также оценили гонорары звезд в других недавних кампаниях:
Squad Busters (Supercell): Крис Хемсворт мог получить до $2 млн. Другие участники звездного состава (Уилл Арнетт, Кристина Риччи, Аулии Кравальо, Кен Жонг), скорее всего, получили примерно половину или треть от гонорара Хемсворта.
Monopoly Go (Scopely): Уилл Феррелл, озвучивший Мистера Монополию, вероятно, заработал около $2 млн. Джейсон Момоа, Крис Пратт и Кеке Палмер, появившиеся в роликах лично, могли получить сопоставимые или немногим меньшие суммы.
Travel Town (Moon Active): Кампания с участием Кайли Дженнер, Кристины Агилеры и Милли Бобби Браун на TikTok, вероятно, обошлась дешевле из-за формата коротких, менее «отполированных» видео, соответствующих эстетике платформы.
Важно понимать, что приведенные оценки касаются только непосредственных выплат знаменитостям. Общая стоимость таких кампаний значительно выше, если учесть расходы на производство роликов и закупку рекламного времени и площадок. Компании вроде Dream Games, Moon Active и Scopely, вероятно, тратят десятки миллионов долларов на каждую подобную инициативу.
«Гонорары знаменитостей зависят от результатов, количества рабочих дней, географии показа, использования на ТВ, длительности контракта, количества постов в соцсетях… а также от того, насколько «горяча» знаменитость в данный момент», — отметил один из маркетологов, работавший над кампаниями со звездами.
Он также добавил, что при работе с несколькими звездами компании часто стараются заключить «пакетную сделку» через одно агентство талантов.
«Это одни из самых дорогих, если не самые дорогие, рекламные ролики со знаменитостями, которые я видел. Отличие сейчас в том, что вы видите целые ансамбли, а не одну звезду, как это было раньше с Арнольдом Шварценеггером или Кейт Аптон», — сказал другой эксперт, комментируя рекламу Royal Kingdom
По данным сервиса Appmagic, после старта рекламной кампании две недели назад количество загрузок игры Royal Kingdom заметно выросло (с ~80 тыс. до более 300 тыс. в день по выходным). Рост доходов был более скромным. Пока слишком рано судить, окупятся ли многомиллионные инвестиции в звездную рекламу в долгосрочной перспективе.
Фото: pocketgamer.biz