12.03.2024
Согласно исследованию Allied Market Research, объем мирового рынка digital signage (DS) в 2022 году оценивался в $23,6 млрд, а к 2032 году, по прогнозам аналитиков, достигнет $50,6 млрд, при этом среднегодовой темп роста индустрии составит 8% до 2032 года.
На рынок DS значительное влияние оказывают такие факторы, как рост потребности в ярких и энергоэффективных панелях, быстрый переход на цифровые платформы, снижение спроса на традиционные рекламные щиты, а также растущий рынок устройств 4K и Ultra-HD. Тем не менее, ожидается, что внедрение широкоэкранных альтернатив, таких как проекторы, будет препятствовать росту рынка DS. С другой стороны, ожидается, что появление передовых технологий отображения, таких как micro-LED и Quantum Dot, в сочетании с предпочтением к дисплеям с большим экраном, откроет прибыльные возможности для этого рынка.
В зависимости от продукта рынок подразделяется на одноэкранные дисплеи, видеостены и киоски. В 2022 году на рынке доминировал сегмент киосков, и ожидается, что к 2032 году он приобретет основную долю рынка за счет увеличения инвестиций государственных и частных компаний в аэропорты, общественный транспорт и другие жизненно важные сектора.
В зависимости от местоположения рынок делится на крытый и открытый. В 2022 году на рынке доминировал сегмент внутреннего размещения, а к 2032 году ожидается, что сегмент наружной рекламы приобретет основную долю рынка благодаря увеличению использования цифровых вывесок для конечных пользователей в сфере розничной торговли и образования.
В зависимости от конечного пользователя рынок делится на розничную торговлю, образование, здравоохранение, корпоративный сектор, стадионы, государственный сектор и другие. Ожидается, что к 2032 году сегмент здравоохранения приобретет основную долю рынка.
В зависимости от предложения рынок делится на оборудование, программное обеспечение и услуги. В 2022 году на рынке доминировал сегмент аппаратного обеспечения, и ожидается, что к 2032 году он приобретет основную долю рынка благодаря увеличению использования цифровых вывесок для конечных пользователей в сфере розничной торговли и образования.
Крупные поставщики, такие как Samsung, Apple, Sony и другие, широко применяют технологию цифровых дисплеев благодаря меньшему энергопотреблению, увеличенному времени отклика и лучшей контрастности по сравнению с традиционными системами отображения, такими как OLED, LED и другими. Например, ожидается, что Samsung Electronics выпустит модульную технологию The Wall, 146-дюймовый микросветодиодный телевизор с автономным излучением, который не требует цветных фильтров для получения идеального черного и точных цветов в отличие от других технологий отображения. Таким образом, рост предпочтения электронных гигантов формату дисплеев с большим экраном стимулирует рост рынка.
С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте Allied Market Research.
Фото: digitalavmagazine