На Amazon начнут торговать автомобилями

461

20.11.2023

Hyundai заявил, что его клиенты скоро смогут покупать автомобили онлайн на Amazon, а затем забирать их у местного дилера.

В рамках сделки Hyundai перейдет на AWS, подразделение облачных вычислений Amazon. Hyundai также добавит встроенную поддержку Alexa в свои автомобили, сообщает mediapost.com.

«Партнерство с одной из наиболее клиентоориентированных организаций в мире открывает невероятные возможности, поскольку мы продолжаем расширять наше портфолио, расширять нашу сеть продаж, переходить на электрификацию и реализовывать будущее интеллектуальной мобильности», — сообщил Чанг Чжехун (Джей), президент и генеральный директор Hyundai.

Hyundai уже некоторое время тесно сотрудничает с Amazon. В 2021 году обе компании объявили о расширении цифрового выставочного зала на платформе, чтобы дать возможность потенциальным покупателям начать процесс выбора автомобиля непосредственно на веб-сайте гиганта электронной коммерции.

Это нововведение позволяет клиентам настраивать и отслеживать цену желаемого автомобиля Hyundai, находить автомобиль на складе в режиме реального времени, а затем связываться с дилерами для завершения продажи.

Новое заявление компании является примером серьезных изменений на рынке розничной торговли автомобилями. Хотя во многих штатах США все еще действуют законы, которые затрудняют уход от франчайзинговых автодилеров, такие компании, как Tesla, Lucid и Rivian, разработали обходные пути. А покупатели электромобилей особенно открыты к новым способам покупки автомобилей.

Крупные автомобильные бренды также уделяют этому пристальное внимание. Джим Фарли, генеральный директор Ford, более года настаивает на исключительно онлайн-транзакциях для подразделения электромобилей компании, заявляя, что Ford должен иметь возможность сэкономить 2000 долларов в части расходов на продажи и распространение, если хочет конкурировать с такими компаниями, как Tesla.

«Hyundai — очень инновационная компания, которая разделяет страсть Amazon к тому, чтобы каждый день делать жизнь клиентов лучше и проще. Наше широкое стратегическое партнерство должно добиться именно этого: от изменения простоты, с которой клиенты могут покупать автомобили через Интернет, до упрощения использования Alexa в автомобилях Hyundai для развлечений, покупок, настройки умного дома и проверки календаря»,— заявил Энди Ясси, генеральный директор Amazon.

Фото: Amazon