02.06.2023
«Седьмой канал» фиксирует рост спроса на казахоязычную рекламу. Об этом сообщила генеральный директор «Седьмого канала» Ания Байоразова.
По ее словам, данный тренд продиктован растущей долей молодых зрителей.
«Наша аудитория выбирает русский язык, когда смотрит голливудские фильмы или сериалы производства РФ или Украины, а, например, турецкие, корейские, ну и, конечно же, казахстанские сериалы – по-казахски. На казахском сегодня снимается много сериалов и программ, причем тех, которые долгое время для нашего рынка казались неформатными. Мы фиксируем растущий интерес к телепередачам на казахском – «Қыздар-ай», «Battle сөз», «Жұлдызды шаңырақта», — поделилась она.
Активное участие в развитии контента принимает и государство. Так, благодаря грантам канал в начале этого года снял два сериала на казахском и готовится снять еще два. Такие вливания значительно поднимут уровень производства контента в целом по отрасли.
«В краткосрочной перспективе казахоязычный продакшн продолжит бурно развиваться, так как спрос на него по-прежнему не удовлетворен. По мере роста количества и качества казахоязычного контента будет происходить замещение импортных передач и сериалов. Это тот рынок, на который будут нацелены ключевые игроки рынка ТВ. Конкуренция на нем будет только усиливаться. Умирать ТВ-формат точно не собирается», — отметила Ания Байоразова.
Фото yvision.kz