«Наша цель  — изменить диджитал-рынок Казахстана и Центральной Азии». Главные выводы с митапа-интенсива Go Ahead

671

13.06.2024

В Алматы 16 мая прошел митап от команды Go Ahead — группы специализированных агентств и сервисов диджитал-маркетинга. На мероприятии говорили о новых возможностях рекламно-аналитических платформ и правилах работы с трекерами, провели оценку программатиков и рассказали о пошаговом запуске рекламных кампаний. Организаторы поделились с Tribune ключевыми тезисами выступлений.

«Наша главная цель — изменить digital-рынок Казахстана и Центральной Азии через образование. Для этого мы собрали на одной площадке представителей ведущих агентств и бизнесов. Мы хотим, чтобы каждый смог унести с мероприятия новые знания, которые уже завтра можно будет применить на практике. Чем больше подобных инициатив будет на рынке, тем быстрее будет происходить развитие бизнес-среды», — отметила Анастасия Васильева, Business Development Director Go Ahead в Центральной Азии и странах Кавказа.

Стартовал ивент с выступления Ильнура Сибгатулина, Head of GMP team Admixer Advertising. Он рассказал об основных функциях и преимуществах Google Marketing Platform (GMP) для создания и оптимизации рекламных кампаний.

В рамках выступления, спикер подробно остановился на технологии DV360 (Display & Video 360). Она использует более 40 сигналов для определения ставок в режиме реального времени, что позволяет достигать высокой точности и эффективности медиа-закупок. Платформа устанавливает ставки для каждого аукциона на основе вероятности совершения пользователем целевого действия, будь то клик, конверсия, установка приложения или просмотр видео​​. Также пользователь может настроить свою систему биддинга с помощью искусственного интеллекта.

Продолжили тему технологий спикеры из AppsFlyer — Давид Зарипов, Solutions Architect, и Рита Бесходарная, Growth Manager.  Они рассказали о функциях и преимуществах платформы для атрибуции и аналитики.

«AppsFlyer позволяет маркетологам консолидировать все источники трафика и аналитику по ним в едином окне. Наши решения помогают обеспечить точную атрибуцию и защиту от фрода, что позволяет компаниям достигать своих маркетинговых целей с максимальной эффективностью», — поделилась Рита Бесходарная.

В своей презентации спикеры рассказали, что такое атрибуция, что является ее результатом, какие методы существуют.

Продолжил тему трекинга Ахат Алимов, Performance Marketer Airba Fresh. Спикер представил кейс по использованию трекера. За счет интеграции с AppsFlyer получилось увеличить количество новых клиентов в 3,3 раза, и при этом снизить стоимость их привлечения на 64%.

Завершил тему трекинга Александр Булут, начальник управления цифровых продаж, Bereke Bank. Эксперт поделился алгоритмом по работе с трекингом в iOS.  Весной 2021 года Apple перестали передавать персональные данные
по рекламным кампаниям. Стало сложнее получить данные о том, как отработал рекламный креатив и принять решение об оптимизации рекламы.

«Бежать сейчас в iOS не стоит. Все зависит от бизнес-целей и того, достигаете ли вы их через текущие сплиты бюджетов. Сначала закройте базовые вопросы, связанные с выстраиванием юнит-экономики  закупки», — считает спикер.

Вилиджан Тохтабакиев, Digital Director OKORI,  представил сравнительный анализ независимых программатиков и программатиков в сервисах.

«Программатиков становится все больше с каждым годом, и это не может не радовать. Выход на рынок новых DSP, пусть даже похожих в подходах, порождает здоровую конкуренцию и заставляет команды технологий искать новые решения, чтобы стать лучше и удобнее для клиента» — отметил эксперт. 

Основной вывод спикера — при выборе программатика важно опираться на разные модели оценки. Все технологии хороши по-своему — чем внимательнее вы выбираете DSP, тем точнее попадете в целевую аудиторию и быстрее вернете инвестиции, вложенные в рекламную кампанию.

Завершили митап практическими рекомендациями по запуску рекламных кампаний. О пошаговой настройке  медийной кампании рассказала Валерия Решетняк, директор департамента по работе с клиентами Optimum Media Group.

Спикер отдельно подчеркнула важность пост-кампейн отчета, который должен содержать детальную аналитику результатов кампании и инсайты для улучшения стратегии в будущем.

Ариф Садыков, Senior Business Development Manager Go Ahead, поделился рекомендациями по настройке перформанс-кампании. 

Презентации митапа-интенсива можно скачать по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1_u-31qIL1JiBXzQDcSvsUGsQyIxiESTH?hl=ru