Netflix ожидает получить 3,2 млрд долларов от рекламы в 2025 году

60

17.01.2025

Netflix готовится к мощному скачку в рекламных доходах, который, по прогнозам аналитиков New Street Research, достигнет 3,2 млрд долларов уже в 2025 году. Драйвером этого роста станет интеграция прямых трансляций спортивных и других мероприятий, пишет Media Post.

Согласно прогнозам,  более половины (56%) рекламных доходов Netflix в 2025 году придется на США и Канаду — это составит 1,8 млрд долларов, по сравнению с 913 млн долларов в текущем году.

По словам аналитика New Street Дэна Салмона, двумя главными факторами, определяющими этот рост (или его отсутствие), являются количество ежемесячных активных пользователей (MAU) в США и Канаде, а также стоимость за тысячу показов (CPM).

Прогноз предполагает, что MAU в США и Канаде вырастет до 38,1 млн в 2025 году (с 22,3 млн в 2024 году). При этом CPM, по оценкам, снизится примерно на 10% — с 33 до 30 долларов.

Доходы от рекламы в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки достигнут 815,9 млн долларов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 370,8 млн долларов, а в Латинской Америке — 224,4 млн долларов.

Согласно прогнозу New Street, 50% новых подписчиков Netflix в 2025 году будут выбирать тариф с рекламой. Компания планирует привлечь 24,3 млн новых подписчиков (11,8 млн без рекламы и 12,4 млн с рекламой), увеличив общее число до 316,3 млн.

Аналитики также предсказывают, что через пять лет, к 2030 году, рекламная выручка Netflix достигнет 9,3 млрд долларов, что составит 16% от общего дохода компании. Из этой суммы 4,7 млрд долларов придется на США и Канаду.

К 2030 году количество ежемесячных активных пользователей в США и Канаде, по прогнозам, вырастет с 41,9 млн (в 2025 году) до 71,2 млн.

Фото: pixabay.com