Netflix расширяет рекламное партнерство с Microsoft

250

26.06.2024

Microsoft Advertising расширила сотрудничество с Netflix для поддержки рекламы на подключенном телевидении (CTV), сообщает mediapost.

Это изменение дает рекламодателям возможность обращаться к зрителям Netflix через рекламную сеть Microsoft. Стриминговая компания предоставила свой инвентарь рекламодателям, проводящим кампании CTV в США, а также в Канаде, Бразилии, Мексике, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Австралии.

Netflix заявляет, что будет использовать рекламную платформу технологического гиганта и сеть клиентов, чтобы обеспечить более дешевый доступ для тех, кто хочет подписаться на его потоковый сервис, но не хочет тратить слишком много.

По данным Statista, опубликованным в мае, по состоянию на первый квартал 2024 года у Netflix было около 269,6 миллиона платных подписчиков по всему миру по сравнению с примерно девятью миллионами в предыдущем квартале.

В мае Netflix заявила, что к концу 2025 года создаст собственную рекламную платформу, чтобы предоставить рекламодателям новые способы покупки места и измерения эффективности кампаний.

Тогда же компания объявила о глобальном программном партнерстве с Magnite, заявив, что летом она начнет работать с платформами спроса (DSP).

В своем последнем заявлении Microsoft заявила, что видеокреатив должен соответствовать определенным требованиям к качеству —  спецификациям видео Netflix  — чтобы иметь возможность показа рекламы на Netflix, но «доставка не гарантирована».

Отчет об издателе URL-адреса веб-сайта доступен на рекламной платформе Microsoft и позволяет отслеживать объявления.

«Microsoft доказала свою способность поддерживать все наши рекламные потребности, поскольку мы вместе создаем новое предложение с поддержкой рекламы. Что еще более важно, Microsoft предложила гибкость для внедрения инноваций со временем как в области технологий, так и в сфере продаж, а также надежную защиту конфиденциальности для наших пользователей. Это только начало, и нам еще многое предстоит проработать. Но наша долгосрочная цель ясна: больше выбора для потребителей и премиум-качество, превосходящее линейный телевизионный бренд, для рекламодателей » – говорится в заявлении Netflix.