Netflix выделит Южной Корее 2,5 млрд долларов на производство контента

770

26.04.2023

Компания Netflix инвестирует 2,5 миллиарда долларов в Южную Корею в течение следующих четырех лет для производства корейских сериалов и фильмов. Об этом стало известно в ходе встречи президента Южной Кореи Юн Сок Ёля с одним из директоров Netflix Тедом Сарандосом, пишет ixbt.com.

«Мы смогли принять это решение, потому что уверены, что корейская творческая индустрия будет продолжать рассказывать замечательные истории», — сказал Сарандос в заявлении.

Согласно последним данным Южной Кореи, в 2021 году экспорт контента (музыка, видеоигры и фильмы) достиг рекордной отметки в 12,4 миллиарда долларов, оставив позади бытовую технику и аккумуляторы.

Напомним, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game), выпущенный в 2021 году, произвел фурор в индустрии и на сегодняшний день остается самым просматриваемым сериалом Netflix за всё время: за первые 28 дней он набрал 1,65 миллиарда часов просмотров.

Ранее сообщалось, что казахстанский контент может появиться на Netflix. Сейчас спрос на сериалы и отечественный контент, снятый в нашей стране растет, и начинает продаваться в страны Ближнего и Дальнего зарубежья.

Фото ru.joecomp.com