Nielsen представила новый логотип

1350

19.10.2021

Новая философия компании приурочена к началу Advertising Week (Недели рекламы) в Нью-Йорке, на котором примут участие ряд медиа и технологических компаний, пишет deadline.com.

«Ребрендинг знаменует собой новый Nielsen как внутри компании, так и снаружи. Это новая стратегия, ориентированная на глобальную аудиторию и меняющуюся медиасреду. Основные ценности Nielsen, как инклюзивность, смелость и рост будут способствовать трансформации компании», — прокомментировал генеральный директор Nielsen Дэвид Кенни.

Новый логотип вдохновлен универсальной кнопкой воспроизведения (play) и разноцветными треугольниками. Так, бирюзовый и оранжевый треугольники символизируют рейтинги и динамику популярности контента на платформах, а красный значок — уникальный контент.

Наряду с логотипом Nielsen также анонсировала о новой цели бренда, которая гласит: «Обеспечение лучшего медиа-будущего для всех людей».

В марте прошлого года Nielsen закрыла продажу своего бизнеса Global Connect, заявив, что сосредоточится на предоставлении медиа-решений в трех областях: измерение, результаты аудитории и контент-услуги. Компания объединяет и совершенствует свои измерительные решения в единое решение для измерения различных сред, Nielsen One, которое, как ожидается, будет выпущено к концу 2022 года.

Фото prnewswire.com