Nike ищет нового медиапартнера

639

14.12.2021

Спортивный бренд Nike готовится провести глобальный медиатендер, однако процесс все еще находится на ранней стадии, уточняет campaignlive.co.uk.

На данный момент известно, что запросы на предоставление информации отправлены GroupM, Omnicom Media Group, Dentsu Media, Publicis Media, IPG Mediabrands, Stagwell Media и Havas Media. Ожидается, что агентства получат запросы предложений в феврале, а весной Nike планирует уже закрыть медиатендер.

Отмечается, что Nike не проводила такого масштабного глобального медиатендера свыше десяти лет. По оценкам экспертов, бюджет закупки оценивается в 1 млрд. долларов США.

В США основным медиа-агентством Nike является партнер Wieden+Kennedy. Внутренний счет оценивается в 300-400 млн. долларов.

Компания планирует уделить особое внимание маркетингу эффективности. Nike вывела свою продукцию на Amazon в ноябре 2019 года и вкладывает большие средства в электронную коммерцию и продажи напрямую потребителям.

Отметим, что Nike известна своими запоминающими рекламными кампаниями, в которых представлены известные спортсмены и культурные иконы, а также затрагиваются вопросы социальной справедливости. Выручка обувного бренда в третьем квартале 2021 года выросла на 3% до 10,4 млрд. долларов США.

Фото cnbc.com