Nissan объявил о смене маркетингового руководства

57

22.11.2024

Компания Nissan North America сообщила о назначении Эллисон Уизерспун на должность главного маркетингового директора бренда в США. Новая роль вступает в силу незамедлительно, сообщается в официальном пресс-релизе.

Уизерспун в настоящее время занимает пост вице-президента по глобальному маркетингу, бренду и мерчендайзингу компании Nissan Motor Co., Ltd. в Йокогаме, Япония. В новой роли она сохранит свои международные обязанности, совмещая их с руководством маркетингом в США.

В рамках своих новых обязанностей Эллисон Уизерспун будет подчиняться старшему вице-президенту по маркетингу и продажам Nissan в США — Винаю Шахани.

«Мы находимся на переломном этапе, и нам требуется сильное руководство брендом и нашими маркетинговыми усилиями. Нам повезло, что Эллисон вновь присоединилась к команде лидеров в США, что позволит нам добиться быстрого прогресса в наших усилиях по изменению имиджа Nissan на этом важнейшем для компании рынке», — отметил он.

Уизерспун сменяет на этом посту Маристеллу Маринкович, которая недавно покинула компанию.

Фото: usa.nissannews.com