OMD Worldwide возглавил рейтинг медиаагентств RECMA 

676

14.11.2023

Агентство Omnicom Media Group заняло верхнюю строчку в отчете Recma и названо самой эффективной глобальной медиасетью.

В последнем выпуске авторитетного отчета «Диагностика сети»,  подготовленного RECMA  (исследовательская компания, оценивающая индустрию медиаагентств), агентство Omnicom Media Group OMD Worldwide было названо самой эффективной глобальной медиасетью.

В отчете, опубликованном на этой неделе, OMD увеличило свое преимущество относительно ближайших конкурентов настолько, что разница в баллах между OMD и агентством, занимающим второе место, превышает разницу между вторым и восьмым местами. Это дало RECMA основания заявить, что «сегодня у OMD нет прямых конкурентов» среди глобальных сетей медиаагентств и охарактеризовать ОMD, как «сильного лидера, опережающего группу из восьми агентств».

Отчет основан на оценке 676 агентств на 45 рынках, использовались 19 ключевых показателей эффективности. 

Анализ глобального рейтинга показал, что OMD считается агентством с лучшими показателями в Северной Америке, регионе EMEA, Центральной и Восточной Европе, Скандинавии и доминирует еще на 10 рынках, включая Австралию, Германию, Грецию, Италию, Новую Зеландию, Перу, Швецию, Турцию, Великобританию и США. В отчете также указывается, что OMD является предпочтительным агентством для крупнейших рекламодателей региона в Северной Америке, Европе, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и занимает первое место по балансу нового бизнеса за один год, в таких показателях как цифровые ресурсы, данные и контент, и является наиболее однородной сетью с точки зрения рейтинга по регионам.

Дочерние компании Omnicom Media Group – Omnicom и OMG PHD – также отмечены в отчете и входят в пятерку самых эффективных агентств в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке, а Hearts & Science, которая активно набирает обороты в регионе EMEA, входит в четверку лучших по приросту общего количества баллов за три года и показала самый высокий прирост по сравнению с предыдущим отчетом.

RECMA — основана в июне 1991 года в Париже, является единственной независимой компанией, публикующей широкий спектр отчетов о деятельности медиаагентств в глобальном масштабе.

RECMA собирает и анализирует данные более чем 1400 медиаагентств в 90 странах.

OMD Worldwide — одно из ведущих медийных агентств в мире, которое является частью Omnicom Media Group. OMD работает на переплетении стратегии, креатива и данных. В Казахстане сеть работает с 1999 года. В 2000 году  был открыт HUB OMD в регионе, в который в настоящий момент включает в себя следующие страны: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан и Монголия. Сеть  в регионе возглавляет Тарас Бойченко.