Опубликованы Рейтинги эффективности агентств и брендов E+ Awards Центральная Азия 2024

958

30.04.2024

В прошлый четверг, 25 апреля, стали известны победители премии E+ Awards Центральная Азия. Вместе с результатами организаторы премии опубликовали Рейтинги сезона 2024, который посчитан на основе публичных данных о финалистах и победителях E+ Awards Центральная Азия 2024.

В ТОП-5 самых эффективных агентств года вошли:

  1. NOTO Agency
  2. Contrapunto BBDO CA
  3. GForce
  4. BBDO CA
    Рекламное агентство Synthesis
    JAS
  5. Lokals CA

В ТОП-5 самых эффективных брендов года вошли:

  1. Old Spice
  2. Altel
  3. Lay’s
  4. ISHONCH
    Ruh Fighting Championship
    Uzum Market
  5. HONOR

Узнать, какие еще агентства и бренды попали в Рейтинги эффективности, можно по ссылке.

В этом году прошел второй сезон премии эффективности E+ Awards Центральная Азия, вручающейся за маркетинговые и рекламные проекты, которые принесли наиболее значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. В шорт-лист премии вошли 35 заявок в 17-ти номинациях. Работы были отобраны судейским корпусом из 95 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга.

В итоге присуждены 26 наград – 5 золотых, 8 серебряных, 10 бронзовых статуэток, а также – Гран-при и награды Рейтинга эффективности — Агентство года и Бренд года. В рамках церемонии также вручены 2 специальные награды от ЦАРА.

Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.

Организаторы: Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет.

Сильный партнер премии E+ Awards Центральная Азия-2024 — Forte

Церемонию E+ Awards Центральная Азия-2024 поддерживают:

Друзья Премии — Beeline Kazakhstan

Event-партнер Церемонии – международное агентство EZ Solutions

Информационные партнеры: Tribune.kz, Optimism.kz, КТК, НТК, Kapital.kz, Almaty.TV, Zakon.kz, marketing.uz, Бизнес Номады, AdAsia, We Project, Ассотсиатсияи Таблиғотии Тоҷикистон.