01.10.2024
В столице Узбекистана 12 октября на территории картинг-центра в парке Anhor состоится ежегодная международная конференция по рекламе. TAF!24 — это крупнейшее мероприятие в Узбекистане, посвященное рекламе и креативным идеям.
Ташкентский фестиваль рекламы собирает всех, кто интересуется маркетингом и рекламой, будь то любители или профессионалы, и предлагает возможности для поиска новых деловых контактов и вдохновения.
Организаторами мероприятия выступают Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана и Маркетинговая ассоциация Узбекистана при поддержке партнеров TAF!24.
«Ташкентский фестиваль рекламы – это ежегодный международный профессиональный проект, который не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и предлагает новые форматы и активности. Так, в этом году, мы впервые проводим выставку “Реклама года” с участием лидирующих брендов и агентств, которые поделятся своими достижениями и новинками.
Также, впервые, покажем победителей Каннского фестиваля. У нас много фуд-партнеров, которые подготовили свои сюрпризы и призы для участников фестиваля», — отметил организатор TAF!24, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.
В этом году Ташкентский фестиваль собрал 22 спикера из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана и России, которые сотрудничают с ведущими мировыми брендами и удостоены наград на престижных фестивалях, а также 25 компаний, участвующих в выставке «Реклама года». Международное жюри состоит из 15 экспертов, а локальное включает 50 представителей местных агентств и брендов.
В конкурсе TAF!24 представлено 235 работ от 120 брендов и агентств, а в конкурсе «Реклама 2024 года» участвует 121 кейс.
Открытое голосование собрало десятки тысяч потребителей. Ташкентский фестиваль поддерживают более 180 партнеров и 100 экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана, а также 35 компаний-партнеров.
Программа мероприятия включает конкурс TAF!24, победителей которого определят международные и местные жюри, конкурс «Реклама 2024 года», где победителей выбирают потребители, выставку «Реклама года», международную рекламную конференцию, демонстрацию лучших кейсов Каннского фестиваля, церемонию награждения победителей конкурсов TAF!24 и «Реклама года». Участники также смогут принять участие в конкурсах с призами от партнеров Ташкентского фестиваля.
Список спикеров конференции TAF!24 включает:
- Артем Попов, председатель Правления AVO bank (Узбекистан);
- Ирина Ежова, генеральный директор GG ADS (Узбекистан);
- Рустам Махамаджанов, основатель, креативный директор Rocket, Taboo Branding, YES Media, куратор фестиваля TAF!24 (Узбекистан);
- Ильхом Собиров, руководитель Yandex Ads в Узбекистане (Узбекистан);
- Андрей Сон, CMO GG ADS (Узбекистан);
- Сергей Фырлин, Медиа директор MCA (Узбекистан);
- Сайёд Маткаримов, Директор по маркетингу сети пиццерий Bellissimo Pizza (Узбекистан);
- Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер и креативный директор FCB Artgroup (Узбекистан);
- Фаррух Шариф, креативный директор агентства Синтез (Узбекистан);
- Искандер Хаитбаев, основатель креативного рекламного агентства Stargazer (Узбекистан);
- Сабина Рейингольд, сооснователь Jolbors и стратегической студии Pointy (Казахстан);
- Бекзод Абдувалиев, основатель продакшен студии Abstract Visuals (Узбекистан);
- Асхат Ускембаев, директор Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева, (Казахстан);
- Олегжан Бекетаев, Chief Brand Director Bi Group, владелец хаба “My name is Marketing” (Казахстан);
- Антон Рожин, креативный директор агентства Voskhod (Казахстан);
- Дмитрий Терехов, country manager CIS и Кипра компании GO Ahead (Казахстан);
- Нурсултан Бакыт, основатель маркетингового агентства BIRTOPS (Кыргызстан);
- Сергей Шима, стратегический директор TDI Group Central Asia (Беларусь);
- Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot (Россия);
- Семен Шатыло, креативный директор Depot (Россия);
- Владимир Лифанов, Дизайнер, креативный директор и основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия);
- Максим Пономарев, сооснователь международной школы mads и креативного агентства friends (Россия).
«Мы гордимся тем, что являемся частью столь значимого и масштабного события в Узбекистане. За последние полгода AVO bank совершил впечатляющий прорыв и наша кредитная карта AVO platinum стремительно завоевала популярность на рынке. Мы получаем множество отзывов и вопросов о том, какие шаги привели к такому быстрому росту.
В рамках мероприятия мы готовы поделиться ключевыми инсайтами и практическими решениями, которые позволили нам достичь этих результатов. Вы узнаете, как грамотно оценить потребности развивающегося рынка, какие инструменты наиболее эффективны для завоевания доверия клиентов и как адаптировать продукт под требования и ожидания современного потребителя. Кроме того, гости и другие спикеры поделятся ценными знаниями и практическими советами, которые будут полезны каждому участнику мероприятия», — подчеркнул председатель правления AVO bank Артем Попов.
Посетить конференцию TAF!24 можно по билетам, доступным на iticket.uz. Стоимость каждого составляет 300 000 сум.
Ташкентский фестиваль завершится получасовым шоу лучшей рекламы Каннского фестиваля «Каннские Львы» 2024 года, после чего пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурсов TAF!24 и «Реклама года». Вход на шоу и церемонию — свободный. Завершит мероприятие конкурсная программа с призами от партнеров.
Генеральный партнер фестиваля — AVO bank.
Подробная информация о TAF!24 доступна на сайте.