30.01.2025
Компания Pandora, занимающаяся продажей ювелирных изделий, объединила свои глобальные медиа-аккаунты с dentsu, расширив восьмилетние отношения.
В рамках нового двухлетнего контракта, предусматривающего значительные запланированные инвестиции в СМИ, dentsu будет представлять Pandora на 36 рынках, включая США, Канаду, Великобританию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Польшу и Австралию, сообщает компания.
Объем маркетингового бюджета Pandora в 2023 году достиг внушительной суммы в $545 млн. Несмотря на то, что компания не раскрывает точную долю, выделенную на медиа, эксперты из COMvergence оценивают годовые расходы Pandora на рекламу в $180 млн, отмечает Mediapost.
«Мы рассматриваем наши отношения с Dentsu как стратегическое партнерство, которое выходит далеко за рамки традиционных связей с медиа-агентством», — подчеркнул Деннис Педерсен, вице-президент Pandora по платным медиа и performance-маркетингу.
Он отметил, что готовность Dentsu инновационно подходить к вопросам клиентоориентированности сыграла ключевую роль в трансформации Pandora за последние годы.
Партнерство между Pandora и dentsu началось еще в 2016 году. В 2022 году агентство одержало важную победу, выиграв тендер на создание Pandora Experience Lab – инновационной платформы, объединяющей медиа, performance-маркетинг, управление клиентским опытом (CXM) и креатив. В рамках проекта dentsu была создана глобальная performance studio, специализирующаяся на социальных сетях и поисковой оптимизации.
Фото: mediapost.com