Партнеры конференции ADTribune-2022

1274

20.05.2022

Одно из крупнейших мероприятий в сфере рекламы, маркетинга и медиа пройдет в этом году 2 июня в Алматы в Доме приемов Бакшасарай.

Тема рекламно-медийной конференции «ADTribune» в этом году – «Эра антихрупкости» отражает нынешнюю ситуацию как в экономической сфере в целом, так и в рекламной-медийной в частности.

Мероприятие соберет свыше 200 профессионалов отрасли из Казахстана и стран Центральной Азии.

ADTribune-2022 состоится не только благодаря усилиям организатора – Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации, но и при поддержке Партнеров.

Генеральный партнер AdTribune-2022 — компания Aitu Dala

Aitu dala создает технологичные ресурсы и сервисы для Казахстана и СНГ. Продукты компании помогают миллионам людей получить быстрый и удобный доступ к образовательному и развлекательному контенту, а сотням локальных авторов использовать удобные платформы для трансляции отечественного контента.

Официальный партнер конференции — компания TV Media Advertising Agency

TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссией компании является развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.

Партнеры конференцииForte, CocaCola, USAID, Internews

ForteBank является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет. Он располагает разветвленной филиальной сетью, которая насчитывает 20 филиалов и около 100 отделений.

Coca-Cola — крупнейший производитель напитков. Компании принадлежат такие бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. Coca‑Cola начала свою деятельность в Казахстане в 1994 году, когда была официально зарегистрирована в стране как один из первых иностранных инвесторов

Internews – международная НПО поддерживающая развитие СМИ и создателей контента. За 25 лет работы в Центральной Азии были подготовлены тысячи профессиональных журналистов, операторов, видеоинженеров, редакторов, менеджеров, экспертов по медиаграмотности и медиаюристов.

USAID — агентство США по международному развитию – ведущее международное агентство развития, выступает катализатором достижения устойчивого развития.

Креативные партнеры — Wunder Digital, BYYD, Nakleyka, Alpina Pro, MS Gifts

Wunder Digital — агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бекграундом.

Входит в международную сеть независимых агентств в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, России и Молдове, которой доверяют 30+ компаний из списка Fortune-1000 и РБК-500 в решении digital задач.

Мобильная Рекламная Платформа BYYD — это крупнейшая в мире платформа по выкупу мобильной аудитории в режиме реального времени. Предлагает партнерам full service, включая все этапы: разработку медиаплана; подготовку креативов — баннеры, Rich Media (HTML5), нативный формат, верстка посадочной страницы, проведение Brand Lift опроса и при необходимости ретаргетинг; запуск, ведение, оптимизацию, выход на все запланированные KPI и отчетность; передачу всех промо материалов, лендинга и выгрузку аудитории заказчику.

Alpina Pro — издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году.

Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.

Поставщик рекламной сувенирной продукции SM-GIFTS и нанесение изображения на все что угодно «Nakleyka».

Информационные партнеры издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, общественно-политический и новостной ресурс zakon.kz, информационный̆ портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.

Tribune будет регулярно знакомить вас с более подробной информацией о рекламно-медийной конференции ADTribune и в следующем материале расскажет, какие темы будут подняты, и кто выступит во второй половине дня конференции ADTribune-2022.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz