07.06.2022
Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса. Он начался между актером и его женой Эмберд Херд несколько месяцев назад и завершился победой Деппа, пишет new-retail.ru.
С марта по апрель этого года поисковые запросы Dior Sauvage в Google увеличились с 823 тыс. до 1,2 млн. Кроме того, количество просмотров рекламного ролика аромата с Джонни Деппом в TikTok выросло на 63%.
В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540.
Напомним, что после развода с Эмбер Херд, Джонни Депп потерял контракты от крупных компаний и киностудий.
Джонни Депп — амбассадор Dior с 2015 года. Компания не стала разрывать с актером контракт на фоне скандального суда с его женой Эмберд Херд. Бренд продолжал показывать рекламу с участием Деппа на протяжении всего судебного разбирательства.
Фото ammaghanaradio.com