Publicis Groupe выиграла тендер Mondelez на медиазакупки

1104

18.08.2022

Французская медиагруппа Publicis Groupe стала обладателем значительной доли медиа-аккаунта американской транснациональной компании Mondelez. При этом Vayner Media и WPP также сохранили часть медиабизнеса бренда, сообщает blogaboutcontent.com.

Так, Publicis Groupe возглавит медиабизнес компании в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Vayner Media продолжит руководить подразделением Mondelez по планированию и закупке цифровых медиа в США и Канаде. А WPP займется медиабизнесом компании в Юго-Восточной Азии, Индии, Австралии, Новой Зеландии и Японии.

Сообщается, что dentsu не сохранила бизнес ни на одном рынке.

Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября.

Отметим, что чистая выручка Mondelez во втором полугодии 2022 года увеличилась на 9,5% благодаря органическому росту чистой выручки на 13,1% и увеличению продаж в результате приобретения компанией Chipita.

В 2022 году компания ожидает рост чистой выручки более чем на 8%.

Фото agnian.com