RAF – 2023: новые инструменты и примеры О2О подхода на основе Big Data и Date-driven маркетинга

488

06.11.2023

Tribune продолжает знакомить читателей с выступлениями и спикерами IV регионального рекламного форума RAF–2023.

Дилафруз Жийранова, Vostok Media, выступила с презентацией “Ориентация на Восток: новые инструменты, позволяющие локализовать и адаптировать компании от страны к стране”

Спикер представила digital-инструменты, которые позволяют агентствам и рекламодателям масштабировать бизнес не раздувая при этом штат, не срывая сроки и не тратя огромных денег.

Дилафруз в том числе отметила, что благодаря Branding dynamic creative можно получить:

– динамическое обновление креативов до достижения результата (минимальная цена за размещение, максимальная вовлеченность, конверсии и т.д.);

– обновление креативов до выгорания;

– оптимизацию кампаний в реальном времени;

– отчетность с рекомендациями. 

А с помощью Performance dynamic creative:
— NEURO: аналитику эффективности рекламных блоков с разбивкой по атрибутам (еженедельно), реко и комментарии для креативного агентства

Загружается автоматически через API

— AUTOCONTENT: набор баннеров, загружаемых автоматически через API.

Модератор: Абылайхан Испаев, Okori Group (partner of dentsu)

Александр Старостин, First Data, продемонстрировал О2О подход на основе Big Data — кейсы и возможности в Казахстане

Спикер отметил, что у ряда брендов 90% продаж и эффекта от рекламной кампании приходятся на ofline и им довольно сложно отследить как именно online активности отразились на результате. Поэтому подход O2O на основе Big Data дает отличные возможности по оценке эффективности рекламы в интернете как для брендов, так и для ритейла.

Наряду с традиционными показателями post click можно увидеть продажи и оптимизировать кампанию на их основе.

Спикер продемонстрировал эффективность подхода на примере двух кейсов.

Иван Масютин, Okori Group (partner of dentsu) представил панель Date-driven маркетинг на примере автосегмента: как 2 party data генерирует лиды

Он отметил, что в Казахстане уже можно говорить о понятном ландшафте ключевых поставщиков данных и сложившемся рынке. По разным оценкам рынок составляет 4,7 млрд. тенге и предполагается его рост в два раза в 2024-м. То есть можно говорить о том, что интерес со стороны рынка сформирован и имеет большое значение на одном из этапов воронки.

Иван Масютин также разобрал возможности использования данных на примере кейса Okori Group.

Модерировал эти две панели Дамир Гаитов, Netpeak

Организатор RAF — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Официальные партнеры RAF 2023 — Yandex Ads, Home Credit Bank Kazakhstan, Coca-Cola

Партнеры – ТV Меdia Advertising Agency, GoAhead, Admixer Advertising

Ивент—партнер — EZ Solutions

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress, Marketing.uz (Маркетинговая ассоциация Узбекистана)