RAF – 2023: технологии в организации мероприятий, мониторинг СМИ, возможности Meta и новый инструмент рекламы

359

08.11.2023

Tribune представляет последний блок выступлений на прошедшем 2 ноября региональном рекламном форуме RAF – 2023.

Екатерина Неруш, EZ Solutions выступила с презентацией “Кейс-study: интеграция различных подходов и технологий в организации мероприятия”

Спикер познакомила слушателей с различными кейсами агентства, которые иллюстрируют применение технологических подходов в организации мероприятий.

Благодаря новым подходам удается достичь таких результатов, как:

– Привлечение большего числа участников благодаря комбинации онлайн и оффлайн форматов;

– Более активное участие аудитории за счет интерактивных элементов и многоканального взаимодействия;

– Минимизация углеродного следа и уменьшение отходов на мероприятиях;

– Установление и укрепление связей с ключевыми стейкхолдерами, включая стартапы, исследовательские центры и инноваторов;

– Внедрение интерактивной составляющей в привычные механики партнерского взаимодействия 

и многих других.

Кейс эффективного использования внешней повестки СМИ и соцсетей для продвижения бренда представили Милана Курбанова и Нуржан Тлеулин из Alem Research.

Специализация Alem Research – это разработка информационно-аналитических систем для сбора, обработки и анализа как структурированных, так и неструктурированных больших данных (Big Data, Data Science, Data Mining) c применением технологий искусственного интеллекта.

Спикеры показали, как распределяются упоминания казахстанских брендов по медиаресурсам, проследили динамику упоминаний и провели сравнительный анализ соцсетей. 

Нуржан Тлеулин, на основании исследований компании, призвал бренды следить не только за собственным упоминанием в СМИ, но и активней реагировать на общественно значимую повестку, так как подобные PR-активности порой приносят большие дивиденды, чем прямая реклама.

Модерировала обе панели Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям

Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia рассказал об инструментах Meta в панели “AI 2.0: эра возможностей и результативности”. 

Спикер отметил, что искусственный интеллект родился не сегодня, — еще в 1965 году была разработана “Логическая теория”, – и развитие его не ограничится сегодняшним днем, а продолжит движение. Тем не менее, согласно исследованиям, сегодня всего 8% маркетологов используют ИИ. Но, по прогнозам, через 3 года доля их увеличится на 170% и составит 22,9%. И, конечно же, будут меняться подходы к продвижению. 

В будущем, по мнению спикера, ИИ позволит бизнесу трансформироваться и повысит эффективность маркетинга. В частности:  

– Поиск новых и неожиданных аудиторий. Маркетологи могут использовать ИИ для поиска новых ЦА, при этом сохраняя конфиденциальность данных;

– Создание разнообразных креативов. Совершенствование и автоматизация процесса создания креативов с помощью ИИ.

– Повышение эффективности рекламы. С использованием ИИ повышается эффективность и рентабельность рекламных кампаний.

– Понимание влияния маркетинга. Использование технологии для измерения на основе ИИ, чтобы узнать, какие стратегии наиболее результативны

Далее спикер рассказал об инструментах компании Meta, которые позволяют аудитории взаимодействовать с брендами в масштабах, несопоставимых со всеми другими игроками, – не менее 80% пользователей делятся рекламным контентом и, как минимум, 20% кликают на посты.

“DataVerse – инструмент коммуникации с реальными покупателями” – тема панели с участием Алана Ибраима, agyn.tech

Спикер представил публике DataVerse – инструмент рекламы, который включает:

– Аудиторные сегменты – сбор сегмента, который посещает торговые точки определенного бренда и имеет доступ к товару на полке;

– Планирование и баинг под ключ – рассчет, запуск и оптимизация рекламной кампании с использованием телеком-сегмента;

— Исследование – производство 2-х волн Brand Awareness-исследования для понимания эффекта рекламной кампании.

Продукт, представленный Аланом Ибрагимом, основан на данных мобильных операторов. И располагает информацией о живых людях, давших согласие на обработку персональных данных, в противовес cookie-сопоставлению. 

Модерировала две последних панели Асель Калбаева, ROI Group.

Организатор RAF — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Официальные партнеры RAF 2023 — Yandex Ads, Home Credit Bank Kazakhstan, Coca-Cola

Партнеры – ТV Меdia Advertising Agency, GoAhead, Admixer Advertising

Ивент—партнер — EZ Solutions

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress, Marketing.uz (Маркетинговая ассоциация Узбекистана)