Расходы Johnson & Johnson на маркетинг выросли на 12%

275

27.01.2022

Крупнейший мировой производитель товаров для здоровья Johnson & Johnson (J&J) отчитался за четвертый квартал 2021, пишет cash-trading.ru.

Так, компания увеличила чистую прибыль почти в три раза, до 4,736 млрд долларов или 1,77 долларов в расчете на акцию.

Коммерческие, маркетинговые и административные расходы FMCG-компании Johnson & Johnson (J&J) в 2021 г. выросли на 11,7% и составили 24,6 млрд долларов. Для сравнения — в 2020 г. эта статья расходов составляла 22 млрд долларов.

Выручка подразделения, выпускающего потребительские товары медицинского назначения, увеличилась на 1,1%, до 2,657 млрд долларов. Выручка в сфере фармацевтической продукции повысилась на 16,5%, до 14,288 млрд долларов, в сегменте медицинских устройств — на 4,1%, до 6,859 млрд долларов.

Компания Johnson & Johnson в Казахстане является филиалом дочерней компании международной корпорации. Она объединяет 230 компаний, более чем в 175 странах мира.

Фото kizlarsoruyor.com