Reebok представил яркую коллаборацию с Jelly Belly

619

31.08.2021

Бренд Reebok, которую приобрела американская компания Authentic Brands Group, объявил о сотрудничестве с Jelly Belly на основе моделей Instapump Fury и Club C Legacy, пишет hypebeast.com

В рамках коллаборации Reebok предлагает модели Instapump Fury в цветовой гамме, включающей «ретро желтый», «неоновую вишню» и «синий миг». Они будут иметь оранжевый логотип Jelly Belly на пятке и тематические стельки.

Что касается Club C Legacy, основная цветовая гамма включает «угольный», «спортивно-фиолетовый» и «бледно-желтый» цвета. Такой набор цветов выбран не случайно. Он посвящен коллекции вкусов Jelly Belly Bean Boozled.

Кроссовки поступят в продажу 1 сентября.

Сообщается, что модель Instapump Fury будет продаваться по розничной цене и составит 199 евро (примерно 233 доллара США), а Club C Legacy будет стоить всего 109 евро (примерно 128 долларов США).

Ранее сообщалось, что немецкий производитель спортивных товаров Adidas продаст бренд Reebok. Сумма сделки составит до 2,1 миллиарда евро (2,46 миллиарда долларов).

В 2006 году Adidas приобрела Reebok за 3,8 миллиарда долларов. Но за прошедшие годы Adidas так и не удалось сделать бренд высокоприбыльным. Лишь в 2018 году Reebok вернулся к прибыли, а в 2019 году продажи показали двухпроцентный рост. В прошлом году стоимость этого актива была снижена Adidas до 1 миллиарда долларов.

Фото esquire.ru