Реклама снова появляется на стриминговых сервисах: пользователи предпочитают тарифы с рекламными вставками

115

18.02.2025

Стриминговые платформы, такие как Amazon Prime, Netflix и Disney+, находят новые способы прибыльности, предлагая подписки с рекламной поддержкой, которые набирают популярность среди пользователей. Похоже, потребители, стремящиеся к экономии, готовы мириться с рекламными вставками в любимых шоу, даже если это означает просмотр одних и тех же роликов по кругу, сообщает More about Advertising

Согласно отчету Kantar Entertainment on Demand, почти 40% новых подписчиков VoD в четвертом квартале 2024 года выбрали тарифные планы с рекламой, что на 21% больше, чем годом ранее. Netflix особенно преуспел в привлечении новых подписчиков к своему плану с рекламной поддержкой: его выбрали 66% новых пользователей. Кроме того, показатели удержания в этом сегменте оказались неожиданно высокими: 43% подписчиков с рекламой довольны своим выбором, что даже превышает уровень удовлетворенности среди подписчиков без рекламы.

Спортивный контент на стриминговых сервисах продолжает привлекать широкую аудиторию и оправдывать инвестиции. Сделки Netflix с WWE и NFL привели к 18% новых подписок по всему миру в четвертом квартале 2024 года, а YouTube связывает приобретение прав на трансляцию воскресных матчей NFL с ростом подписчиков на 48%. Amazon Prime, в свою очередь, успешно использует сделку с Лигой чемпионов УЕФА, а Disney планирует интегрировать ESPN в свои сервисы позднее в этом году. Comcast Xfinity даже представила специализированный пакет, предлагающий исключительно спортивные и новостные трансляции.

«Наши данные за четвертый квартал 2024 года свидетельствуют о значительном сдвиге в глобальном ландшафте потокового вещания. Смелые, инновационные модели с рекламной поддержкой, интеграция спортивных трансляций в прямом эфире и неизменная приверженность премиум-контенту меняют правила игры для потребителей. Будущее потокового вещания – это не отдаленная мечта, а динамичная революция, балансирующая между высококачественным контентом и беспрецедентной гибкостью просмотра, и она уже в самом разгаре», — сказал директор по глобальному анализу в Kantar Эндрю Скерратт.

Однако, этот тренд может оказаться не самым приятным для традиционных вещателей. Тем, кто полагается на доходы от рекламы, придется приложить еще больше усилий, чтобы конкурировать за все более ограниченную долю рекламного бюджета.

Фото: pixabay.com