09.09.2024
Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) Соединенного Королевства запретило рекламные материалы JD Sports и Nike. Причиной стало изображение «недопустимого и опасного» вождения, передает Marketing Beat.
ASA запретило JD Sports серию рекламных роликов Nike за пропаганду «безответственного и небезопасного» вождения, несмотря на то, что мотоциклисты были одеты в защитную экипировку.
На спортивный ритейлер поступило более 60 жалоб, в том числе от Британской федерации мотоциклистов, в связи с серией рекламных роликов, постов и видеосюжетов, которые были размещены на его канале в Facebook в марте этого года.
В рекламе были показаны водители мотоциклов и квадроциклов, выполняющие рискованные трюки, демонстрируя новую коллекцию одежды Nike. В некоторых кадрах видно, как каскадеры ездят на одном колесе или выполняют дрифт.
Некоторые жалобы касались того, что JD незаконно и безответственно использовала дорожные участки. Также указывалось, что водители были одеты в спортивную одежду, а не в защитную экипировку.
Ритейлер, который в настоящее время находится в стадии роста, заявил, что съёмки велись на частной территории и на закрытых дорогах. Компания подчеркнула, что основной акцент в рекламе был сделан на одежде и обуви, а не на транспортных средствах. Кроме того, на видео было предупреждение «не пытайтесь повторить». Однако это сочли недостаточной мерой.
Фото: jdsports.ca